Компания Danone локализовала на российском рынке международный бренд «Активиа» под новым названием «АктиБио». Изменения коснутся только названия бренда и дизайна упаковки, сообщили Sostav в компании. О переименовании других продуктов производителя молочной продукции, а также о рекламной кампании после смены названия в российском подразделении Danone рассказывать отказались.
Продукция под брендом «АктиБио» будет производиться по тем же стандартам качества и безопасности, с теми же вкусовыми характеристиками, на тех же производственных мощностях, подчеркнули в российском Danone.
«Локализация международного бренда позволит компании возобновить инвестирование в развитие и поддержку современной молочной категории, что окажет существенное влияние на развитие всей категории современных молочных продуктов в России», — пояснили в Danone.
В апреле источники Mash сообщали, что производитель может переименовать марки «Активиа» и «Актимель» в «Давай полегче» и «Вкусно. Полезно.
Ранее стало известно, что Danone хочет вывести из России международные бренды и будет использовать локальные имена для товаров, которые продаются под основными марками. Так на полках появились йогурты, творожки и десерты «Простоквашино». Ранее эти продукты выпускались под международными брендами Danone, Activia, Danissimo.