В Федеральную службу по интеллектуальной собственности поступила заявка на регистрацию товарного знака "Метро без штанов", сообщает агентство "Москва". Заявителем является организатор акции в Москве Виталий Дорошев.
Товарный знак регистрируется по классам международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №25, 35, 41 и 43, что позволяет выпускать под этим брендом одежду, обувь, головные уборы, оказывать услуги в сфере рекламы, развлечения, а также услуг по обеспечению пищевыми продуктами и напитками.
По словам самого Виталия Дорошева, в Роспатенте регистрируется знак с изображением рупора на желтом фоне, его появление поспособствует распространению информации об акции среди жителей России.
"Знак такой же, как у наших западных коллег, поскольку эта акция международная и проходит ежегодно в 25 странах. Мы также хотим сделать универсальную экипировку: носки, трусы, майка, бейсболка с нашим логотипом. Хотелось бы привлечь к акции больше людей, чтобы они могли веселиться, отдыхать, развлекаться. Параллельно мы планирует запустить сайт акции", добавил Дорошев.
Акция "В метро без штанов" впервые прошла в Москве 10 января, в рамках флешмоба группа молодых людей в нижнем белье проехала по одной из веток метро, а затем выложила свои фотографии в социальных сетях, чем привлекла внимание полиции. Акцию в столичной подземке осудили и в самом Московском метрополитене.
Международная акция No Pants Subway Ride проводится с 2002 года по инициативе арт-группы Improv Everywhere. Ее участники не преследуют каких-либо политических целей и не выражают социальный протест — они просто спускаются в подземку без штанов. Делается это исключительно забавы ради.
Организация Improv Everywhere создана Чарльзом Тоддом и его друзьями из нью-йоркского театра импровизаций Upright Citizens Brigade Theatre в 2001 году. На счету команды множество флешмобов: "Где Роб?" в спорткомплексе Madison Square Garden, мюзикл в продуктовом магазине, фотостудия в метро Нью-Йорка, 111 полураздетых мужчин в магазине Abercombie and Fitch и другие.