«Альфа-Банк» разместил контррекламу после претензий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и решения суда. В ней банк признал, что реклама вклада была недостоверной, а ставка — не лучшей в стране. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Исполняя предписание, организация транслировала опровержение в течение семи дней: в эфире «Русского Радио» и «Радио Монте-Карло», а также на цифровых билбордах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Челябинска.
ФАС подтвердила, что банк выполнил требования и представил отчет о размещении.
Ранее ведомство оштрафовало «Альфа-Банк» за ненадлежащую рекламу акции с сервисом «Яндекс Еда». Тогда компании не раскрыли полные финансовые условия предложения.