Популярный тиктокер и саунд-продюсер Слава Марлоу снял рекламу для «Альфа-Банка» и объявил челлендж #хочуполучу. Чтобы в нем поучаствовать, пользователю нужно под трек Славы показать, как он получает желаемое с «Альфа-Картой» — рассказали Sostav в компании.
При помощи такой кампании банк собирается привлечь пользователей от 14 лет: с марта 2020 года «Альфа-Банк» снизил возрастной порог для своих клиентов. Реклама рассчитана на молодых людей, которые активно используют новые технологии и любят игровые механики.
«Мы выбрали основной для этой платформы инструмент: цепляющий трек и простой по механике челлендж. Слава Марлоу — самый популярный в российском сегменте тиктока битмейкер и музыкант, его треки всегда становятся популярны», — рассказал представитель «Альфа-Банка».
Ранее Слава Марлоу уже записывал свой рекламный трек и снимался в ролике для промо новой коммуникационной платформы «ХрусTeam».