Sostav.ru
28.04.2021 в 14:10

«Альфа-Банк» запустил TikTok-челлендж со Славой Марлоу

Саунд-продюсер записал сингл для продвижения карты банка с повышенным кешбэком

12

Популярный тиктокер и саунд-продюсер Слава Марлоу снял рекламу для «Альфа-Банка» и объявил челлендж #хочуполучу. Чтобы в нем поучаствовать, пользователю нужно под трек Славы показать, как он получает желаемое с «Альфа-Картой» — рассказали Sostav в компании.

При помощи такой кампании банк собирается привлечь пользователей от 14 лет: с марта 2020 года «Альфа-Банк» снизил возрастной порог для своих клиентов. Реклама рассчитана на молодых людей, которые активно используют новые технологии и любят игровые механики.

«Мы выбрали основной для этой платформы инструмент: цепляющий трек и простой по механике челлендж. Слава Марлоу — самый популярный в российском сегменте тиктока битмейкер и музыкант, его треки всегда становятся популярны», — рассказал представитель «Альфа-Банка».

Ранее Слава Марлоу уже записывал свой рекламный трек и снимался в ролике для промо новой коммуникационной платформы «ХрусTeam».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.