Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.05.2020 в 17:00

AliExpress наймет 100 тысяч инфлюенсеров для рекламы своих товаров в России и Европе

Площадка будет продвигать себя в России и ЕС

Международный маркетплейс AliExpress объявил о том, что до конца 2020 года он наймет 100 тыс. инфлюенсеров для продвижения площадки в России и ЕС. В течение ближайших трех лет компания планирует увеличить число блогеров до 1 млн, пишет Аbacusnews. Площадка уже успешно использовала похожий метод для продвижения на территории Китая.

Компания объясняет, что в первую очередь в заявленном миллионе будут блогеры, которые влияют на небольшую аудиторию — своих друзей и знакомых. Но даже такие инфлюенсеры помогут маркетплейсу снизить расходы на другие виды рекламы и привлечение покупателей. При этом 100 тыс. из них будут крупными блогерами с заработком не менее $1 млн в год

Для того, чтобы стать блогером площадки, необходимо присоединиться к платформе AliExpress Connect. На ней можно будет получать от брендов комиссионные за оригинальные обзоры. Популярные блогеры, приглашенные маркетплейсом, смогут войти на платформу через свои аккаунты в Facebook, Instagram, Twitter, TikTok и Google.

Ранее российский AliExpress объявил о начале кампании «Сделано в России — продается на AliExpress». Герои кампании сняты в привычной для себя обстановке без нарушения режима самоизоляции.

Герои публикаций готовились к съемкам без участия стилистов, визажистов и профессиональной съемочной команды. Представители торговой площадки общались с ними по видеосвязи, а фотографами выступили близкие предпринимателей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.