Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.10.2021 в 11:15

«AliExpress Россия»: заказы у российских продавцов выросли в 5,5 раз

Число самих продавцов на площадке достигло 75,5 тыс.

1

«AliExpress Россия» (принадлежит Mail.ru Group, USM International, Alibaba Group и РФПИ) подвела итоги первого полугодия финансового года. Оборот ритейлера достиг 133,3 млрд руб. Продажи местных продавцов выросли на 126%, заказы выросли в 5,5 раз, сообщила пресс-служба компании. В дальнейшем «AliExpress Россия» перейдёт на календарный финансовый год и проведёт следующее раскрытие в 2022 году за весь 2021 год.

В сентябре количество заказов локальных товаров достигло 100 тыс. в день, а общее количество заказов на платформе за полугодие выросло до 139,2 млн. По словам генерального директора «AliExpress Россия» Дмитрия Сергеева, в компании ожидают ускорения роста во втором полугодии.

Количество активных клиентов на маркетплейсе превысило 27,9 млн человек за последние 12 месяцев. Покупателей товаров из России стало больше на 114%.

Ассортимент онлайн-ритейлера достигает 177,1 млн товаров. Количество SPU российских продавцов выросло на 230% за год и составило 11,7 млн. Число самих продавцов в «AliExpress Россия» превысило 350 тыс., из них 75,5 тыс. продавцов из России (рост на 172%), а из Китая и других стран — 275 тыс. (рост на 45%).

Оборот social e-commerce составляет более 6% от общего оборота «AliExpress Россия». Он включает механики «ВКонтакте», «Одноклассников», а также реферальную программу во всех соцсетях. Ритейлеру удалось продать товаров на 1,2 млрд руб. через стримы внутри приложения AliExpress.

Локальное приложение «AliExpress Россия» запустилось летом этого года в iOS и Android. Пользователи проводят в нём на 20% времени, чем в глобальном приложении маркетплейса.

Самые быстрорастущие локальные категории по GMV:

  • продукты питания (рост 13000%);
  • электронные товары (подписки, сертификаты) (рост 7000%);
  • товары для свадеб и праздников (рост 4500%);
  • одежда и аксессуары (рост 485%);
  • мебель (рост 346%);
  • мужская одежда и нижнее белье (рост 344%);
  • товары для дома и сада (рост 307%);
  • электроника и аксессуары (рост 291%);
  • ювелирные украшения и аксессуары (рост 275%);
  • товары для мам и детей (рост 217%);
  • нижнее белье (рост 212%);
  • игрушки и товары для хобби (рост 209%).

Топ категорий в локальном сегменте по количеству заказов:

  • товары для дома и сада (2 млн заказов с ростом 563%);
  • телефоны (1,5 млн заказов с ростом на 135%);
  • красота и здоровье (1,3 млн заказов с ростом на 177%);
  • инструменты (1,3 млн заказов с ростом 178%);
  • электроника (1,2 млн заказов с ростом на 73%);
  • автомобильные запчасти и аксессуары (1,2 млн заказов с ростом на 158%);
  • продукты питания (964 тыс. заказов с ростом 7077%);
  • устройства для дома (881 тыс. с ростом на 70%).

Среди самых быстрорастущих магазинов на площадке: продавцы электроники и техноритейлеры POCO Official Store, «Связной», «Ситилинк», «Мегафон», Xiaomi, Molnia Electronics, Realme, Asus, ELKO PC Store, TechPort Store, магазины товаров для детей и хобби LEGO, товары для дома «Сима Ленд».

К ноябрьской распродаже «11.11» «AliExpress Россия» введёт меры поддержки локальных продавцов. Онлайн-ритейлер инвестирует 3,5 млрд руб., чтобы продвигать товары российских продавцов и обеспечить скидки. Также продавцам не придётся платить за доставку — компания впервые возьмёт на себя все логистические расходы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.