Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.09.2020 в 07:25

«AliExpress Россия» запускает новый формат маркетплейса

Компания намерена поддержать небольшие бренды, которые заинтересованы в расширении каналов онлайн-продаж

«AliExpress Россия» расширяет возможности для продавцов и покупателей. В новом формате маркетплейса продавцы могут не тратить время на загрузку, хранение, продвижение и упаковку своих товаров. Для того, чтобы сосредоточиться на торговле, они могут воспользоваться услугами сервисного партнера AliExpress — AliWay, сообщают «Ведомости».

Комиссия за услугу составит 25% от цены проданного товара и включает в себя долю AliExpress в 5−8%, а также расходы на хранение товаров, продвижение на маркетплейсе, ответы на вопросы покупателей и доставку купленных товаров заказчикам. Заказы будут доставляться до двери или пункта выдачи менее чем за 10 дней по России.

Кроме того, покупатели смогут совершать покупки сразу от разных поставщиков. Такая возможность была и раньше — неудобство заключалось в формировании разных корзин и с разными условиями доставки.

Представитель AliExpress:

Наша цель — существенно расширить локальную часть маркетплейса, для этого мы последние 1,5 года активно работаем с российскими продавцами и товарами местного производства. За время карантина число таких продавцов выросло на 40%, сейчас их количество превышает 14 000.

Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров называет планы AliExpress логичными: «Расширение ассортимента крупнейшими российскими маркетплейсами — Wildberries, Ozon, «Беру» — в значительной степени нивелировало преимущество AliExpress. Развитие логистики и клиентского сервиса снизило привлекательность трансграничной торговли, что также отразилось на позициях AliExpress на рынке».

По мнению партнера Data Insight Федора Вирина, для непрофессиональных продавцов, не имеющих опыта работы на маркетплейсах, сотрудничество с AliExpress станет достаточно дорогой возможностью. Он сравнивает условия с Wildberries, где комиссия составляет 18% плюс продавец оплачивает доставку — 33 руб. за каждую заказанную вещь в один конец.

Ранее российские продавцы AliExpress получили возможность пользоваться новыми способами быстрой доставки, среди которых курьеры «Сберлогистики» и пункты выдачи заказов — постаматы и отделения Сбербанка.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.