Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.12.2018 в 09:20

В «Яндекс.Маркете» появился алкоголь

Пока онлайн-продажа спиртного запрещена, пользователи смогут сравнивать цены и узнавать о наличии товара в магазине

Сервис «Яндекс.Маркет» запустил в тестовом режиме собственный каталог алкогольной продукции, где пользователи могут сравнивать цены на отдельные товары и через контакты на сайте связываться с продавцом. В каталоге есть крепкие алкогольные напитки, пиво и вино, сообщает РБК.

Сама по себе онлайн-продажа алкоголя запрещена, однако интернет-площадка может выступать в качестве витрины. При этом оплатить и получить товар покупатель может, только придя в традиционный магазин.

При​ запуске эксперимента с алкогольными напитками компания уделила огромное внимание юридической стороне вопроса. Порядок размещения предложений в новой категории будет отличаться от того, который действует в других категориях.

«В частности, в предложениях продавцов не будет ссылок на их сайты — там будут только номера телефонов, позвонив по которым, можно узнать, в какой точке продаж есть нужный товар. В части магазинов товар по телефону можно будет забронировать», — пояснила представитель «Яндекс.Маркета» Полина Упитис, добавив, что осмотреть ассортимент пользователь сможет только после того, как подтвердит, что он старше 18 лет.

Тестирование планируют завершить в первом квартале 2019 года, после чего список партнеров значительно расширится. Сейчас с сервисом сотрудничают дистрибьюторы алкоголя L-wine, Simple, Drinx и «Винум».

Появление агрегаторов на алкогольном рынке создает дополнительные возможности для всех игроков, считает директор по развитию L-Wine и Wine State (входит в ГК «Лудинг») Роман Нестеренко. По его мнению, это «большой шаг навстречу потребителю».

Напомним, возврат к интернет-торговле алкоголем, запрещенной в России с 2007 года, обсуждается с августа 2016 года. В начале 2018​ года Минфин представил законопроект, согласно которому алкоголь в интернете можно будет продавать уже с 2019 года, но сначала это будет касаться только лишь вин и шампанского с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения, а также пива, пивных напитков, сидра и медовухи.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.