Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.01.2024 в 16:45

Издательство «Альпина Паблишер» обновило фирменный стиль, логотип и слоган

В разработке новой айдентики участвовало агентство DesignWorkout

3

Издательство «Альпина Паблишер» (входит в группу «Альпина») совместно с агентством DesignWorkout обновило фирменный стиль, слоган и логотип. Обновления отражают изменения в редакционной политике и запросах аудитории, сообщили Sostav в компании.

Новый слоган издательства — «Знания. Практика. Вдохновение». Как пояснил главный редактор «Альпины Паблишер» Сергей Турко, за последние годы издательство существенно расширило тематику издаваемых книг.

«Когда мы все вместе обсуждали новые версии слогана, я подумал, что правильно отталкиваться от того, какую пользу наши книги дают читателям независимо от тематики. Знания — это, безусловно, первое, что пришло на ум <…> Но при выборе книг мы делаем фокус на практичность, применимость знаний к жизни, отсюда и вторая часть слогана — практика. Знания, практика, а что третье? Хотелось триаду, как у Цезаря. Среди наших главных ценностей — любовь к экспериментам и стремление действовать, открывать что-то новое <…> Отсюда и родилась третья часть слогана — вдохновение», — сказал Турко.

Фото: «Альпина Паблишер»

Одновременно с разработкой слогана велась работа над обновлением фирменного стиля. Одна из задач, которую редакция «Альпина Паблишер» ставила перед агентством DesignWorkout, — взглянуть на работу издательства под новым углом, вне рамок книжной индустрии.

Дизайнер Дмитрий Барбанель вместе с командой агентства вдохновились цитатами Сергея Турко и других коллег, которые в разное время были записаны сотрудниками на стикерах и приклеены на стену. «Эта рукописная форма и легла в основу новой айдентики», — подчеркнули в издательстве.

Сокращённая версия логотипа. Фото: «Альпина Паблишер»

Юрий Буга, арт-директор группы «Альпина»:

Обсуждая новый логотип, мы точно знали одно: мы не хотим заменить один значок на другой <…> Быстрый рукописный леттеринг, бесконечно человечный и несовершенный, как и все мы, идеально описал суть команды «Альпины Паблишер».

Это история о том, что за 25 лет мы стали крупным издательством и, казалось бы, могли бы превратиться в «издательский конвейер». Но каким-то невероятным образом команде удаётся сохранить штучный подход к проектам, очень живой и человеческий. Новый стиль «Альпины Паблишер» — про то, как мы делаем заметки на редсовете, как записываем идеи и вносим правки, и это точно не про наборный шрифт.

В конце января читатели увидят книги в новом оформлении. Обновится стилистика социальных сетей и других коммуникационных материалов издательства.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.