Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.05.2017 в 17:25

Amazon запускает собственный модный бренд

Под торговой маркой ритейлер собирается продавать женскую, мужскую и детскую одежду, а также обувь

1

Depositphotos

 

Крупнейший американский интернет-ритейлер Amazon представил собственный модный бренд Find, под которым собирается продавать женскую, мужскую и детскую одежду, а также обувь, пишет Retail Gazzete. Официальный запуск марки запланирован на лето.

Тестовые продажи стартуют в Великобритании и Европе. Цены на одежду и обувь новой марки можно назвать демократичными. Так, платье стоит около 25 долларов, а футболка — 15 долларов.

“Мы любим моду и будем создавать одежду и обувь для людей, которые тоже ее любят. Мы считаем, что одежда должна вдохновлять, ее нужно носить, но при этом она не должна быть дорогой”, - говорят в Amazon.

Запуск марки Find последовал за презентацией другой СТМ Amazon - Iris & Lilly, под ней онлайн-ритейлер выпускает женское нижнее белье. В данной нише Amazon собирается конкурировать с самой Victoria’s Secret, а также Calvin Klein и PVH.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.