В 2021 году ритейлер Amazon заработал на рекламе и подписках $ 31,2 млрд. Об этом свидетельствуют данные финансового отчёта за четвертый квартал.
Реклама приносит Amazon больший доход, чем магазины, и она более значительна, чем услуги подписки компании, которые включают членство в Prime. В четвертом квартале темпы роста сегмента составили 33% тогда как во втором квартале они были намного выше — 88%. Дело в том, что во втором квартале состоялся Amazon Prime Day, день распродаж, когда компания предлагает множество скидок потребителям.
Выручка онлайн-ритейлера в сфере рекламы остаётся наиболее высокой и превышает прибыль других компаний, включая облачного конкурента Microsoft, доходы которой от рекламы в 2021 году превысили $10 млрд. Общая выручка Snap в 2021 году составила $ 4,12 млрд, в то время как для Pinterest эта цифра составила $ 2,58 млрд.
На фоне публикации отчетности акции компании выросли более чем на 17%. При том, что котировки Pinterest и Snap обвалились после обнародования финотчёта Meta.
Ранее Financial Times выяснила, что Amazon прекратит платить сотрудникам за положительные отзывы о работе.