Диджитал-агентство AMDG выиграло тендер на performance-продвижение ключевых продуктов Газпромбанка на 2021−2022 годы, сообщили Sostav в агентстве. Тендер прошел в ноябре 2020 года, в нем участвовали шесть агентств.
В рамках сотрудничества с Газпромбанком AMDG займется контекстной и таргетированной рекламой, а также CPA-сетями банка. Команда агентства будет продвигать основные продукты банковской линейки, такие как потребительское кредитование, вклады, кредитные карты, ипотека, инвестиции — в общей сложности 12 продуктов.
По словам начальника отдела цифрового привлечения Газпромбанка Софьи Тверской, performance-стратегия, разработанная AMDG для тендера, соответствовала видению банка по работе с целевой аудиторией. «АMDG максимально точно попало в прогноз по продуктам, предложив наиболее эффективную стратегию привлечения в performance-каналах, учитывая амбициозные планы цифрового развития Газпромбанка. Для нас это означает, что AMDG понимает рынок и готово стать надежным партнером банка на ближайшие два года», — указала Тверская.
AMDG начало работать с Газпромбанком год назад, указал генеральный директор агентства Денис Буко. «Мы ориентированы на эффективное решение поставленных перед нами задач и реализацию результативных рекламных кампаний», — отметил он.