Sostav.ru
25.07.2017 в 10:40

"Амедиа ТВ" и HBO заключили новый контракт

Телеканалы Premium, Amedia Hit и онлайн-кинотеатр "Амедиатека" будут работать под двойным брендом

1

Depositphotos

 

"Амедиа ТВ" и HBO заключили очередную сделку, которая дает российской компании эксклюзивные права на показ всех новых проектов HBO и удвоенный объём библиотеки американской телесети, сообщает "Коммерсант".

Эксклюзив распространяется практически на всю библиотеку студии в России за исключением некоторых сериалов. "Все новые сериалы и фильмы HBO в России будут только у нас независимо от среды распространения",— уточняет гендиректор "Амедиа ТВ" Денис Горшков.

Новый контракт рассчитан на пять лет. Предыдущая сделка, заключенная в 2013 году, предоставляла "Амедиа ТВ" права  на показ фильмов и сериалов канала, в том числе на одновременный премьерный показ. Объем библиотеки с новым контрактом удвоится: первая сделка давала доступ к 1–1,5 тыс. часов контента в год, теперь компания получает 3 тыс. часов, ежегодно к ним будет добавляться около 250 часов премьер.

Эксперты, опрошенные изданием, полагают, что это существенная и дорогостоящая сделка, отбить затраты на которую на российском рынке достаточно сложно. "Контент уникальный, а на эфирные каналы HBO не очень хотят его отдавать. С ними многие вели переговоры, чтобы сделать что-то совместное, но HBO считают, что не могут соседствовать с рекламой, так как это противоречит их бренду, и, даже понимая объем нашего рынка, на это не шли",— сообщает Владимир Ханумян, владелец компании "Медиа логика".

У "Амедиа ТВ" также заключены многолетние эксклюзивные сделки с другими студиями, такими как Showtime, Starz, Fox и др., их контент останется на ее ресурсах. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.