Sostav.ru
21.07.2023 в 11:20

Количество российских пользователей Threаds упало на 35%

Аналог Twitter не заинтересовал россиян

2

Новая социальная сеть Threаds от Meta (признана экстремистской и террористической организацией в России) не вызвала интереса у российских пользователей мобильного интернета, сообщили Sostav в МТС.

Пиковый интерес к сервису был зафиксирован 7 июля — на следующий день после его запуска, однако уже на следующий день активная база пользователей приложения начала резко снижаться. К такому выводу пришли специалисты Big Data МТС, проанализировав обезличенные данные по использованию Threаds с 6 по 16 июля 2023 года.

Мобильное приложение Threаds появилось для скачивания в App Store и Google Play 6 июля. На следующий день количество пользователей социальной сети в России увеличилось в 2,5 раза, а мобильный интернет-трафик вырос в 8 раз. Анализ больших данных показал, что 8 июля интерес к сервису начал стремительно сокращаться. Так, количество пользователей уменьшилось на 35%, а мобильный трафик сократился почти в три раза. В дальнейшем база пользователей ежедневно сокращалось в среднем на 28%.

Около 70% пользователей нового приложения составляет женская аудитория. В основном Threаds используют жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Уфы, Екатеринбурга, Казани, Махачкалы, Новосибирска и Ростова-на-Дону — в этих городах проживает 50% аудитории сервиса.

Виктор Кантор, директор центра Big Data МТС:


По итогам первых недель с момента запуска новой социальной сети мы видим, что она не смогла заинтересовать любителей микроблогов в качестве альтернативы Twitter. Частота использования сервисов с 6 по 16 июля показала, что за этот период пользователь Threаds в среднем заходил в приложение один раз, в том время как в Twitter этот показатель втрое выше. Волна публикаций в СМИ о запуске нового приложения вызвала интерес у людей, однако Threads не смог удержать пользователей после регистрации в нём.

14 июля сообщалось, что количество ежедневных активных пользователей новой соцсети Threads снизилось по всему миру примерно на 20%, утверждали аналитики компании Sensor Tower. По словам экспертов, аудитория стала в два раза меньше времени проводить на платформе: 10 минут вместо 20 минут.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.