Анна Мигаль возглавила департамент маркетинга в «СберМегаМаркете». В её задачи войдёт управление комплексом маркетинговых инициатив компании, включая усиление позиций компании на рынке, развитие бренда, перформанс-маркетинг, а также улучшение клиентского опыта. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
До прихода в «СберМегаМаркет» Мигаль работала в Rakuten Viber на позиции старшего директора по развитию бизнеса и отвечала за рынок России и СНГ. Ранее она занимала различные должности в управлении стратегией и маркетингом компаний «МегаФон», «Билайн» и «Биглион».
Соломон Кунин, генеральный директор «СберМегаМаркета»:
Анна обладает необходимой экспертизой и личными качествами, чтобы помочь маркетплейсу выйти на новый уровень отношений с покупателями и понимания их потребностей за счёт маркетинговых инструментов. Анне предстоит справиться с амбициозными задачами по формированию сильного и яркого бренда и улучшению покупательского опыта. Приветствую Анну в новой ответственной роли и желаю ей больших успехов.
Анна Мигаль, директор по маркетингу «СберМегаМаркета»:
Я рада присоединиться к команде «СберМегаМаркета»! Моими приоритетами будут поддержка масштабирования бизнеса, высокая эффективность инвестиций в маркетинг, построение сильного и клиентоцентричного бренда в России.