Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Годовой отчет: агентство Progression

В начале года наиболее актуальной становится информация об основных
тенденциях в индустрии. Поэтому в этот раз Progression Group решила рассказать
о том, что будет наиболее востребовано на рынке маркетинговых коммуникаций
в 2016 году. Мы собрали самые актуальные современные тренды различных
сегментов рынка и проиллюстрировали их примерами из практики.

Тренды
в сегменте трейд-маркетинга

Тренд кастомизированных промо под ключевые розничные сети.
Пару лет назад требовалось разработать большую идею, разложить
на каналы, подготовить ключевой вижуал. Теперь мы разрабатываем
столько макетов и механик, сколько ключевых клиентов (сетей)
заказчик хочет отработать. Маркетинг бренда становится
стратегическим оружием построения взаимоотношений с сетями
и направлен не только на конечных покупателей.

Возросло значение кастомизированных промо,
в то время как популярность NCP-программ
снизилась (национальные программы
продвижения, national consumer promotion).

Тренды в диджитал

Диджитал-тренды — непрекращающаяся рубрика и предмет размышлений в профессиональных изданиях, но в этом году на ней точно стоит задержаться. Полагаем, что 2015 год был ознаменован началом нового периода работы в диджитал, появились новые возможности и трудности.

С другой стороны, эти трудности похожи на те, с которыми мы сталкивались 10 лет назад. Когда идеалы маркетинга превращались в серьезные правила по которым мы сейчас работаем.

«Платформы» с 2015 года стали и останутся ключевым словом для диджитал-маркетолога, придя на смену словам «канал» или «тачпойнт». Платформа — это инфраструктура, сервис в широком смысле этого слова с инструментами и API, позволяющими пользователям потреблять, распространять, создавать и монетизировать контент. Звучит сложно, но платформы нам давно знакомы: YouTube, VK, Instagram и многие другие. В отличие от традиционного канала, платформы научились монетизировать контент не только через рекламодателей, но и через аудиторию, поэтому ставят ее интересы во главу угла.

Ярким примером является кампания реализованная Progression на платформе YouTube в 2015 году — проект Adrenaline Rush «Новый уровень успеха», который был основан на любви аудитории к экстремальному спорту и необычным трюкам. В проекте участвовали чемпионы в своих спортивных категориях: даунхилл, каякинг и горные лыжи, — а кульминацией стал прыжок на горных лыжах в действующий вулкан Камчатки. Кумулятивно проект собрал около 10 млн просмотров, огромное количество комментариев и получил признание индустрии.

Переход к платформам и фокус на аудитории повлек за собой еще несколько изменений. Контент, конечно, все еще король, но UX стал не менее важен. Цель — удовлетворить пользователя и удержать его как можно дольше на площадке.
А значит, любая попытка перевести пользователя с одной платформы на другую или на собственный ресурс станет контрпродуктивной по отношению к усилиям площадки. Нам нужно выбрать ключевую площадку и обеспечить полное нативное (извините:)) погружение в рамках ее инфраструктуры. Платформы выпускают объемные гайдбуки, которые позволяют контенту работать максимально эффективно в рамках инфраструктуры.

Adrenaline Rush «Новый уровень успеха»
Тренды в сфере
спонсорства и ивентов

Активное внедрение онлайн-технологий, когда зритель становится центральным действующим лицом мероприятия, влияющим на контент и ход события.

Тенденция, суть которой в том, что технологии позволяют создавать более персонализированный подход для работы с целевой аудиторией до, во время и после проведения мероприятий.

Большие игры
Мегафона

Один из ярких примеров внедрения передовых ивент-трендов — мероприятия бренда «Мегафон». В рамках предолимпийского тура «Большие игры Мегафона» зрители наравне с профессиональными судьями могли голосовать онлайн за лучших райдеров города, а имена победителей, которые отправились на Олимпиаду в Сочи, становились известны уже в конце мероприятия.

Megafonlive
Близкие города, близкие люди

Беспрецедентный пример внедрения технологий в рамках проведения концертной программы фестиваля, когда зрители в разных городах стали участниками одного шоу и получили возможность почувствовать себя частью масштабного действа.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.