Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В начале года наиболее актуальной становится информация об основных
тенденциях в индустрии. Поэтому в этот раз Progression Group решила рассказать
о том, что будет наиболее востребовано на рынке маркетинговых коммуникаций
в 2016 году. Мы собрали самые актуальные современные тренды различных
сегментов рынка и проиллюстрировали их примерами из практики.
Диджитал-тренды — непрекращающаяся рубрика и предмет размышлений в профессиональных изданиях, но в этом году на ней точно стоит задержаться. Полагаем, что 2015 год был ознаменован началом нового периода работы в диджитал, появились новые возможности и трудности.
С другой стороны, эти трудности похожи на те, с которыми мы сталкивались 10 лет назад. Когда идеалы маркетинга превращались в серьезные правила по которым мы сейчас работаем.
Один из ярких примеров внедрения передовых ивент-трендов — мероприятия бренда «Мегафон». В рамках предолимпийского тура «Большие игры Мегафона» зрители наравне с профессиональными судьями могли голосовать онлайн за лучших райдеров города, а имена победителей, которые отправились на Олимпиаду в Сочи, становились известны уже в конце мероприятия.
Беспрецедентный пример внедрения технологий в рамках проведения концертной программы фестиваля, когда зрители в разных городах стали участниками одного шоу и получили возможность почувствовать себя частью масштабного действа.