Sostav.ru
12.11.2015 в 13:35

Anywayanyday показал нервный срыв в рекламе

Трэвел-сервис запустил рекламную кампанию с новым слоганом

3

 

Туристический онлайн-сервис Anywayanyday.ru запустил новую рекламную кампанию. За креативную концепцию и продакшн проекта отвечала команда SKBD.SH, которая также разработала новый слоган для площадки: "Авиабилеты, отели и полное спокойствие".

По словам авторов, проект представляет собой наглядное пособие о том, что может произойти с человеком, если ему не предоставить хороший сервис по покупке билетов. Ролик трэвел-компании был запущен в интернете на видеохостинге Youtube как преролл, а также в эфире телеканала Дождь в формате 20 секунд.

 

 

В конце ролика зрителям предлагается перейти на страницу, где в формате комикса рассказывается о преимуществах anywayanyday. Разработкой изображений также занималось агентство SKBD.SH.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.