App Annie сообщила о переименовании в data.ai. Новое название отражает видение компанией возможностей цифровой производительности, реализуемых с помощью продуктов и партнерских отношений. Data.ai объединила потребительские и рыночные данные для развития цифровых знаний с использованием потенциала искусственного интеллекта (ИИ) — в этом заключается принцип Unified Data AI, рассказали Sostav в компании.
Также data.ai объявила о партнерстве с Similarweb, которая предоставляет первую единую базу данных рынка мобильных и веб-приложений. Так как data.ai делает ставку на ИИ для разработки методических рекомендаций по всем цифровым каналам (вебу, консолям, услугам OTT и потоковым сервисам), партнерства остаются для компании основным приоритетом с точки зрения предоставления дополнительных наборов данных.
По данным PwC, 60% руководителей называют диджитал-трансформацию главным драйвером развития бизнеса в 2022 году. При этом цифровая экосистема остается фрагментированной и слишком сильно зависит от внутрикорпоративных ИТ-ресурсов, качества обработки данных, работы агентств и процессов, реализуемых вручную. В компании полагают, что это отвлекает бизнес от основной деятельности. Цель data.ai — сделать процесс работы с данными максимально простым с помощью универсального представления данных по всем каналам, а также возможностей ИИ.
Теодор Кранц, генеральный директор data.ai:
На сегодняшний день мы являемся стандартом в области мобайла, находящимся на острие трендов, в сторону которого движется рынок. Однако мы видим, что существуют безграничные возможности для сбора более широкого спектра цифровых данных и активизации искусственного интеллекта, которые позволят компаниям конкурировать на более высоком уровне. Мы гордимся тем, что стали первой компанией, предлагающей уникальные возможности интеллектуальной обработки данных.