Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.04.2015 в 10:00

Айдентика Аллеи Космонавтов от Apus Agency

Агентство разработало визуальный образ 50-летия первого выхода в космос

 

Агентство Apus Agency разработало визуальный образ мероприятия, посвящённого 50-летию со дня первого выхода человека в открытый космос. В честь этого юбилейного события в Красногорске был построен музей под открытым небом – Аллея космонавтов.

Перед дизайнерами стояла задача создать запоминающийся визуальный образ, который смог бы передать «космическую» атмосферу музея и отразить единство человека и Вселенной. В рамках проекта команда полностью оформила открытие Аллеи Космонавтов - разработала логотип, сувенирную, полиграфическую продукцию и наружную рекламу.

По словам креаторов, логотип мероприятия был создан на основе картины Алексея Леонова «Над Черным морем». Выбор подобного образа не случаен, ведь именно Алексей Леонов стал первым человеком, вышедшим в открытый космос, и он же принял участие в церемонии открытия Аллеи Космонавтов.

Логотип представляет собой космонавта, летящего на фоне двух окружностей. Первая символизирует планету, а вторая – люк корабля «Восход-2», из кабины которого впервые в мире Алексей Леонов вышел в открытый космос. Кроме того, круг – это одновременно и буква «О» в слове «Открытый», и ноль в цифре 50.

В оформлении сувенирной продукции, наружной рекламы и приглашений на мероприятия активно используется фиолетовый цвет, переходящий в пурпурный, чтобы в полной мере передать ощущение неизвестного и загадочного космоса, невесомости и бесконечности. Там же, где применения одного лишь цвета недостаточно, используется также изображение космоса.

«Работая над проектом оформления Аллеи Космонавтов, мы старались сделать так, чтобы все художественные элементы – цвета, шрифты, символы — создали яркий образ Вселенной, притягивающей к себе людей тысячи лет. Лаконичный и в то же время запоминающийся логотип, футуристический шрифт для всех текстов, «космический» цвет – все это составляет единую композицию и рисует самобытный символ уникального архитектурного ансамбля», — комментирует Афанасьев Виталий, креативный директор Apus Agency.

 

Состав творческой группы

Эталон-Инвест (клиент)

Анна Зуева - руководитель отдела маркетинга и рекламы

Apus Agency (креатив)

Виталий Афанасьев – креативный директор
Владимир Исаев – арт-директор
Алексей Сергеев – дизайнер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.