17 января были подведены итоги конкурса на оказание информационно-консультационных услуг по сопровождению деятельности МДЦ «Артек» в 2019 году. «Артек» продолжит сотрудничество с коммуникационным агентством «Примум».
В 2019 году в медийной повестке детского центра, наряду со стратегическим и информационным сопровождением, будут стоять задачи по продвижению образовательных программ «Артека» и технологий, разработанных артековскими специалистами совместно с тематическими партнерами.
На предыдущем этапе МДЦ «Артек» совместно с «Примум» провели работу по перепозиционированию бренда детского центра, созданию новой системы взаимодействия с федеральными, региональными и международными СМИ, а также развитию социальных сетей «Артека».
Сотрудничество «Артека» с «Примум» отмечено профессиональным сообществом. В 2018 году Агентство стало лауреатом премии в области развития общественных связей RuPoR, завоевав первое место в номинации «Лучший проект в области международных коммуникаций» за проект ««Артек» — медийная поддержка международной репутации в условиях санкционных ограничений».
В 2017 г. «Примум» стал номинантом национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» с проектом «Артек: возрождение легендарного бренда. Информационная кампания по медийной поддержке стратегии развития МДЦ «Артек».
Напомним, «Примум» было допущено до конкурса в январе 2017 года.
Наталия Мандрова, генеральный директор «Примум»:
Агентство «Примум» обладает серьезными компетенциями в области образовательных коммуникаций в общем образовании, высшей школе, а также в сфере инноваций. А сотрудничество с «Артеком» позволило нашей команде сформировать собственные технологии продвижения институтов дополнительного образования.
«Артек» определяет стандарты отрасли детского отдыха, что позволило нам формировать коммуникационные стандарты сферы educamp и допобразования в целом.