Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.06.2019 в 12:25

Артемий Лебедев сделал выпуск на YouTube для женской аудитории без мата и с рекламой «Яндекс.Здоровья»

В ролике дизайнер отказался от употребления бранных слов

3

Дизайнер Артемий Лебедев решил привлечь женскую аудиторию на свой YouTube-канал, в связи с чем сделал специальный женский выпуск. Ролик вышел 24 июня.

Лебедев подобрал темы, которые, по его мнению, могут быть максимально интересными для девушек. Это скандал с косметикой, которую выпускает Кайли Дженнер, измена принца Уильяма, выход модели Ирины Шейк в свет в леопардовом платье, выпуск новой линейки помад от Zara и другие.

Артемий Лебедев, видеоблогер:

Я обратил внимание, что на моем канале очень мало женской аудитории, всего 13%, и я решил эту ситуацию исправить, и привлечь женскую аудиторию с помощью всего самого хорошего, что у меня только есть. Это с помощью выпуска, который посвящен специально только женской аудитории.

Некоторые новости Лебедеву показались откровенно странными, и он высказал мнение, что женщины заслуживают более интересных новостей. При этом, несмотря на обещание сменить обычное вызывающее поведение на более пристойное, рекламируя сервис «Яндекс.Здоровье» он подробно описал, как советовался с врачами приложения относительно прыща на пятой точке.

Реакция зрителей оказалась неоднозначной. Кто-то оценил выпуск, а кому-то он показался самым скучным из всех. Многие просили опубликовать статистику, насколько выросла женская аудитория канала после этого ролика.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.