Дизайнер Артемий Лебедев решил привлечь женскую аудиторию на свой YouTube-канал, в связи с чем сделал специальный женский выпуск. Ролик вышел 24 июня.
Лебедев подобрал темы, которые, по его мнению, могут быть максимально интересными для девушек. Это скандал с косметикой, которую выпускает Кайли Дженнер, измена принца Уильяма, выход модели Ирины Шейк в свет в леопардовом платье, выпуск новой линейки помад от Zara и другие.
Артемий Лебедев, видеоблогер:
Я обратил внимание, что на моем канале очень мало женской аудитории, всего 13%, и я решил эту ситуацию исправить, и привлечь женскую аудиторию с помощью всего самого хорошего, что у меня только есть. Это с помощью выпуска, который посвящен специально только женской аудитории.
Некоторые новости Лебедеву показались откровенно странными, и он высказал мнение, что женщины заслуживают более интересных новостей. При этом, несмотря на обещание сменить обычное вызывающее поведение на более пристойное, рекламируя сервис «Яндекс.Здоровье» он подробно описал, как советовался с врачами приложения относительно прыща на пятой точке.
Реакция зрителей оказалась неоднозначной. Кто-то оценил выпуск, а кому-то он показался самым скучным из всех. Многие просили опубликовать статистику, насколько выросла женская аудитория канала после этого ролика.