Sostav.ru
31.01.2014 в 09:00

Audi прорекламировала собака-мутант

Автоконцерн представил юмористическую кампанию для Super Bowl

1

Кадр из видеоролика

 

Автомобильный бренд Audi представил новый ролик для Super Bowl, в котором креаторы создали собаку-мутанта путем скрещения двух пород.

По сюжету видеоролика мужчина и женщина ищут идеального пса в зоомагазине. Так как они не могут выбрать между чихуахуа и доберманом, в магазине им предлагают приобрести и то и другое - новую породу «Доберхуахуа». Эти мутанты затем захватывают и терроризируют город.

Концепция видео заключается в том, чтобы убедить клиентов не идти на компромисс, ведь производитель позиционирует свои флагманские автомобили как «предмет безкомпромиссной роскоши». Рекламный ролик появится в эфире телеканала FOX 2 февраля во время финала Суперкубка.

В прошлом году Audi ставил не на юмор, а на стильный визуальный ряд: оригинальный рекламный ролик под композицию Daft Punk «Harder, Better, Faster, Stronger» больше походил на музыкальный клип и был очень хорошо принят и зрителями, и критикой.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.