Ко дню рекламщика, который отмечается 23 октября, эксперты Авито проанализировали рынок труда в Москве и выяснили, что профессионалы этой сферы спустя год не становятся менее востребованными. Зарплата в отрасли выросла за год на 2% и достигла 50 505 рублей в месяц. При этом местные рекламщики оценивают свой труд на 20% дешевле, чем им готовы предложить.
В Москве, как и в целом по стране, потребность рынка в рекламщиках почти не изменилась. Она максимально выросла в Барнауле (+76%), а заметнее всего снизилась в Перми (-54%).
Зарплаты в этой отрасли выросли как в целом по стране, так и в большинстве крупных городов. Лидером по росту зарплат рекламщиков стал Саратов, где специалисты в этой области получили на 30%. Исключениями, где зарплаты упали, стали Пермь, Иркутск, Омск и Новосибирск, а также Екатеринбург, в котором было зафиксировано самое значительное снижение — на 15%.
Самую высокую среднюю зарплату рекламщики могут получить в Москве, Санкт-Петербурге и Красноярске, а меньше всего им готовы платить в Омске.