«Авито» запустил отдельный раздел на платформе — «Путешествия». В нём, помимо квартир и загородной недвижимости для посуточного проживания, можно будет забронировать номера в отелях. В сервисе пользователи смогут получать кэшбэк и пользоваться рассрочкой. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.
Раздел «Путешествия» можно найти в боковом меню «Сервисы и услуги» на главной странице. Он доступен для пользователей с 8 апреля. Пока в нём собраны предложения о посуточной аренде квартир. Возможность бронирования номеров в российских отелях добавят осенью 2024 года.
Как отметили в «Авито», новый сервис станет «одним из фокусов в стратегии развития всей платформы». На первом этапе компания перезапустит программу лояльности, в рамках которой пользователи смогут получать кэшбэк бонусами — до 15% от стоимости брони. Также планируется добавить сервисы рассрочки на бронирование жилья.
Кроме этого, «Авито» планирует сфокусироваться на росте показателей посещаемости: привлекать пользователей к размещённым на платформе объектам с помощью большого количества точек входа в приложении «Авито», бонусов по программе лояльности и инвестировать в «широкую маркетинговую кампанию».
Ещё «Авито Путешествия» запускают новое продвижение объектов — владельцы и управляющие не платят за услугу заранее, а оплачивают дополнительный процент комиссии только в случае, когда гость забронировал жильё.
Артём Кромочкин, руководитель направления «Авито Путешествия»:
Мы продолжим работать над тем, чтобы бизнес с «Авито» был для владельцев и управляющих объектами ещё более выгодным. Система отзывов на гостей, страхование имущества на время проживания путешественников, круглосуточная поддержка и другие меры направлены на улучшение опыта взаимодействия владельцев недвижимости с платформой.
Ранее «Авито» запустил раздел для продажи новых и «как новых» (без следов эксплуатации) товаров. Он получил название «Авито Молл» и доступен как крупным, так и частным продавцам.