Пользователи « Авито » могут создавать и делиться подборками с понравившимися объявлениями, сообщили Sostav в компании. Сохранять таким образом понравившиеся товары по тематикам можно как на сайте, так и в мобильном приложении.
Ими можно делиться в соцсетях и мессенджерах, подборки могут смотреть и незарегистрированные на «Авито» пользователи. Для создания подборки достаточно добавить объявление в «Избранное». После чего откроется форма для внесения объявления в уже существующую или новую подборку.
Подборки создаются в двух случаях — для покупки в данный момент или в ближайшем будущем, либо для вдохновения.
Ежедневно 23 тыс. зарегистрированных на «Авито» россиян сохраняют понравившиеся объявления «на потом». Такие данные получили аналитики компании.
Выяснилось, что чаще всего пользователи интересуются объявлениями о продаже предметов гардероба, автомобилей и квартир — на эти категории приходится основная часть всех подборок. Это стало возможным после запуска нового функционала «Авито», чтобы пользователи не теряли интересные объявления и могли быстро найти их. За полтора месяца подборки создали 800 тыс. пользователей.
«Более 1,3 млн подборок создали пользователи платформы, что подтверждает востребованность данной функции», — прокомментировал директор по продукту для частных пользователей в «Авито» Виталий Туманов.
Самыми популярными категориями являются одежда и аксессуары — в 56% в подборках встречается хотя бы один предмет одежды. На втором месте по популярности квартиры (37%). В 25% подборок встречаются автомобили. Кроме того, пользователи сохраняют идеи для интерьера (25%), составляют подборки частных домов (22%) и ремонтных услуг (21%).
Ранее компания запустила видеоленту для продавцов и покупателей. В раздел с короткими роликами «Видеолента» можно перейти с главной страницы приложения. Видео будут также доступны для просмотра в карточке товара. Таким образом классифайд «повышает качество онлайн-шоппинга» для пользователей, отметили в «Авито».