«Авто.ру» представил дилерам новый бренд и платформу, включающую цифровые продукты сервиса, — «Авто.ру Бизнес». Решение объединяет все разработки классифайда и сервиса CM.Expert в одном цифровом рабочем пространстве. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе «Авто.ру».
Кроме того, в единое решение интегрированы новые маркетинговые возможности — функциональность рекламного кабинета «Яндекс Директ». Дилерам стали доступны инструменты для запуска рекламных кампаний сразу в нескольких каналах через общий кабинет, а также сквозная аналитика результатов.
Антон Юхневич, руководитель продукта «Авто.ру Бизнес»:
Объединяя несколько наших продуктов в единый цифровой контур и обеспечивая сквозную маркетинговую аналитику, мы делаем ещё один шаг для увеличения эффективности работы дилеров в цифровой среде.
Создание нового бренда и единой платформы «Авто.ру Бизнес» — необходимое условие для перехода к ещё более интересным решениям, построенным на анализе больших данных и пользовательского поведения.
Как пояснили в компании, «Авто.ру Бизнес» включает в себя классифайд «Авто.ру» и инструменты продвижения, обновлённый кабинет для управления бизнес-процессом дилеров, созданный на базе СМ.Expert, продукты «Выкуп» и «Финанс», «Академию Авто.ру Бизнес».
В «Авто.ру Бизнес» маркетологи дилерских центров смогут настраивать рекламные кампании в рекламной сети «Яндекса» — запускать и останавливать продвижение, изменять ставки на размещение из интерфейса кабинета «Авто.ру Бизнес». В процессе подключения необходимо выбрать автосалоны, автомобили которых будут доступны для публикации в «Директе».