В честь месяца поддержки ЛГБТ-сообщества мировые автоконцерны сменили логотипы. Поддержали акцию BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Toyota.
В частности, в немецкой автомобильной компании BMW заявили, что не признают дискриминацию по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту. Именно поэтому в соцсетяхт бренда появился логотип, где вместо серого фона на заднем плане появился радужный флаг.
Вслед за BMW логотип в соцсетях сменила компания Mercedes-Benz. Компания также составила из своих автомобилей радужный флаг.
Toyota ограничилась публикацией фотографии в своих аккаунтах в поддержку ЛГБТ, а компания Jeep опубликовала короткие видеоролики с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации.
Ранее клуб Национальной хоккейной лиги Washington Capitals изменил свой логотип в знак солидарности с ЛГБТ-сообществом. Теперь на хоккейной клюшке изображен радужный флаг.