Sostav.ru
30.06.2020 в 08:00

Автоконцерны изменили логотипы в поддержку сексуальных меньшинств

Акцию поддержали BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Toyota

31

В честь месяца поддержки ЛГБТ-сообщества мировые автоконцерны сменили логотипы. Поддержали акцию BMW, Mercedes-Benz, Jeep и Toyota.

В частности, в немецкой автомобильной компании BMW заявили, что не признают дискриминацию по происхождению, цвету кожи, национальности, полу, религии, инвалидности или возрасту. Именно поэтому в соцсетяхт бренда появился логотип, где вместо серого фона на заднем плане появился радужный флаг.

Вслед за BMW логотип в соцсетях сменила компания Mercedes-Benz. Компания также составила из своих автомобилей радужный флаг.

Toyota ограничилась публикацией фотографии в своих аккаунтах в поддержку ЛГБТ, а компания Jeep опубликовала короткие видеоролики с представителями нетрадиционной сексуальной ориентации.

Ранее клуб Национальной хоккейной лиги Washington Capitals изменил свой логотип в знак солидарности с ЛГБТ-сообществом. Теперь на хоккейной клюшке изображен радужный флаг.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.