Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.02.2016 в 14:10

Авторы рассказали о съемках рекламы со звездой клипа про «лабутены»

Great Digital сделало героиней рекламы петербургского ТРЦ актрису Юлию Топольницкую

8

 

Одной из самых обсуждаемых рекламных работ на этой неделе стал рекламный ролик петербургского ТРЦ «Лето», в котором снялась звезда музыкального клипа «Экспонат» группировки «Ленинград» Юлия Топольницкая. Sostav.ru выяснил, кто является автором этого проекта, и пообщался с создателями ролика.

Клип на композицию «Экспонат» месяц назад буквально взорвал Рунет: со времени выхода это видео только на официальном Youtube-канале посмотрели более 43 млн. раз. Малоизвестная актриса после участия в съемках клипа «Ленинграда» Юлия Топольницкая мгновенно обрела всероссийскую популярность: ее стали приглашать в шоу на центральных телеканалах и размещать на обложках глянцевых журналов.

Не удивительно, что популярностью Юлии решили воспользоваться рекламодатели, в данном случае, торгово-развлекательный центр «Лето», управляющей компанией которого является Colliers International. Рекламный ролик ТРЦ, размещенный в интернете, набрал немалое число просмотров.

В ролике, который называется "Как имитировать радость от подарка", актриса демонстрирует, как правильно реагировать на ненужные подарки, чтобы не обидеть дарителя. В видео присутствует и отсылка к знаменитым "лабутенам", благодаря которым Топольницкую полюбила вся Россия.

Sostav.ru выяснил, что разработкой креативной концепции проекта занималось известное петербургское агентство Great Advertising Group. Наши корреспонденты пообщались с представителем агентства, а также с руководителем маркетинга клиентской стороны.

 

Екатерина Старцева, руководитель направления digital в РГ Great


Мы сняли обучающий ролик. В нем звезда клипа «Экспонат» Юлия Топольницкая наглядно показывает, как нужно имитировать радость, если вам подарили не самый приятный подарок.

Среди вариантов, предложенных главной героиней, встречается использование стандартных фраз, громких звуков, классических гримас и непроизвольных движений. Самых терпеливых зрителей после пэкшота ждет шутка с отсылкой к нашумевшему клипу группировки «Ленинград».

Перед агентством была поставлена задача обыграть тему выбора и получения подарков к гендерным праздникам, чтобы привлечь внимание к активностям в ТРК «Лето».
 

 

Анна Ясельман, руководитель направления маркетинга и коммерциализации PM-департамента Colliers International


К сожалению, продвижение торговых комплексов часто сводят к довольно банальным инструментам, особенно, когда речь идёт о традиционных праздниках.

Мы решили немного отойти от стереотипов. Почти миллион просмотров за двое суток – это результат, который стал возможен, благодаря отличной реализации проекта рекламным агентством Great и, конечно, актёрскому таланту Юлии Топольницкой.

 

 

 

Состав творческой группы

УК Colliers International, ТРК «Лето» (клиент)

Анна Ясельман

Great Digital (креатив)

Старцева Екатерина, Баир Раднаев, Андрей Шибанов
Креатор: Артем Кудрявцев

Production: Hotshot

Режиссер: Иван Егоров

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.