Героям новой рекламной кампании в поддержку холодильников Samsung SpaceMax приходится справляться с самым мощным домашним явлением — заботой бабули.
Они молодые. Они общительные. Они амбициозные. И это не значит ровным счетом ничего, когда на пороге появляется бабушка, а вместе с ней целое море пирогов и котлет, огромная стопка блинов и трехлитровая банка компота, картошка, курица, соленья. В общем, всё вкусное, любимое и не заканчивающееся за один прием пищи.
На помощь главным героям приходит новый холодильник Samsung SpaceMax, в который точно поместится всё и даже больше.
Алена Клепикова, арт-директор Cheil Russia:
История с бабулей и гостинцами знакома каждому с детства. Этого эффекта «узнавания себя» мы и пытались добиться во время съемок. В поисках совершенства доходило даже до того, что сценарий менялся и переписывался прямо на месте. Кстати, в этом очень помогла актриса Валентина, сыгравшая бабушку. Между дублями она подходила к режиссеру и говорила: «А я, когда ко внукам приезжаю, делаю по-другому. Давайте попробуем вот так». Попробовали. Мне кажется, получилось здорово.
Виктория Ярзуткина, директор по маркетингу Samsung Electronics:
«Инновации и дизайн бытовой техники Samsung постоянно вдохновляют нас на создание ярких креативных историй. Но за последние 20 лет в рекламной индустрии появилось так много интересных роликов, что создать что-то новое и необычное на привычный сюжет «кухня — место сбора семьи» и выделиться становится все сложнее. Мы хотели, чтобы ролик был добрым и ироничным, и при этом за креативом не терялась основная идея: техника Samsung создана для людей и помогает им фокусироваться на главном в жизни, отдавая задачи быта и домашнего устройства умной технике.
Планируя локальные рекламные кампании, мы всегда учитываем специфику местного рынка, культуру, традиции. В России очень сильна связь поколений, отношения между бабушками и внуками очень теплые и трепетные. В рамках проекта агентство, конечно, предлагало не одну идею. Но история с бабулей стала сразу фаворитом, «зацепила». В ней есть и всем известная бабушкина забота, выраженная в стремлении накормить внуков, и конфликт поколений, и резкая смена жанра в середине ролика. Со слов креаторов, во время очередного шторма кто-то вбросил «а вот моя бабушка…» и закрутилось… Через полчаса история была прописана и практически в том же виде ушла в производство"
Состав творческой группы:
Samsung Electronics (клиент)
Виктория Ярзуткина — директор по корпоративному маркетингу
Марина Мещерякова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Виктория Морозова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Элеонора Кацегорова — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Cheil Russia (креатив)
Митя Юсов — креативный директор
Алёна Клепикова, Дмитрий Лунев — арт-директора
Кирилл Цыткин, Катерина Бондарчук — копирайтеры
Светлана Хасбулатова — менеджер по работе с клиентами
Татьяна Королева — директор по работе с клиентами
Илья Утургаури — директор отдела ТВ-производства
Лана Ли — продюсер
Михаил Цветков — моушн-дизайнер
Simply Good Production (продакшн)
Илья Соловьев — режиссер
Андрей Труков — продюсер
Люда Верейкина — 1st AD
Анастасия Ванденко — ассистент продюсера