Бренд Balenciaga решил презентовать свою весенне-летнюю коллекцию в виде выпуска новостей. По оценке пользователей соцсетей, получилось довольно жутко.
Четырехминутный ролик стилизован под постапокалиптическую новостную телепередачу. Кадры солнечного затмения, природных катаклизмов и урбанистических пейзажей сопровождает тревожная музыка группы Wolf Eyes. Ведущие выпуска новостей и его гости лишь открывают рты, но не издают звуков, или же просто неподвижно и отстраненно смотрят в кадр.
В бегущей строке можно прочитать разнообразные бесполезные факты, например: «В космосе люди не могут плакать», «Кошки не могут чувствовать сладкий вкус», «Гавайская пицца была изобретена в Канаде греком».
Компания показала этот ролик в Twitter, где он сразу же вызвал неоднозначную реакцию. Люди назвали ролик «самой странной вещью, что они когда-либо видели». Некоторые сетовали, что теперь им будут сниться кошмары.
Еще один пользователь сравнил коллекцию с эстетикой антиутопии «1984» и дизайнера Мугату из фильма «Образцовый самец».
Впрочем, кто-то (не без сарказма) признал, что реклама настолько «безумна» и «рандомна», что хочется выложить $3 тыс. за свежий аутфит от бренда.