Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.02.2020 в 17:50

«В космосе люди не могут плакать». Balenciaga выпустила безумную рекламу в стиле «1984»

«Это самая странная вещь, которую я когда-либо видел», — пишут в Twitter

6
Youtube/Balenciaga

Бренд Balenciaga решил презентовать свою весенне-летнюю коллекцию в виде выпуска новостей. По оценке пользователей соцсетей, получилось довольно жутко.

Четырехминутный ролик стилизован под постапокалиптическую новостную телепередачу. Кадры солнечного затмения, природных катаклизмов и урбанистических пейзажей сопровождает тревожная музыка группы Wolf Eyes. Ведущие выпуска новостей и его гости лишь открывают рты, но не издают звуков, или же просто неподвижно и отстраненно смотрят в кадр.

В бегущей строке можно прочитать разнообразные бесполезные факты, например: «В космосе люди не могут плакать», «Кошки не могут чувствовать сладкий вкус», «Гавайская пицца была изобретена в Канаде греком».

Компания показала этот ролик в Twitter, где он сразу же вызвал неоднозначную реакцию. Люди назвали ролик «самой странной вещью, что они когда-либо видели». Некоторые сетовали, что теперь им будут сниться кошмары.

Еще один пользователь сравнил коллекцию с эстетикой антиутопии «1984» и дизайнера Мугату из фильма «Образцовый самец».

Впрочем, кто-то (не без сарказма) признал, что реклама настолько «безумна» и «рандомна», что хочется выложить $3 тыс. за свежий аутфит от бренда.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.