Банк «Точка» и РА «Восход» выпустили продолжение кампании «Скажи это делом» — в нем честно рассказывается история предпринимателя, попавшего в ловушку выросшего бизнеса. Сняли новый экшн-ролик на 16 мм пленку режиссер Илья Найшуллер и Daddy’s Production, главную роль в нем исполнил актер Юрий Колокольников («Довод», «Игра престолов», «Метод», «Телохранитель киллера»). Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
На этот раз «Точка» обратилась к топ-менеджерам успешных компаний и владельцам бизнеса, давно работающего на рынке. Их жизнь превращается в бесконечную рутину из задач, за которые предприниматель несет личную ответственность: «Решай. Успей. Помни. Лети. Встречай. Беги. Своди. Почини. Найми. Помоги. Правь. Терпи… Кто, если не ты?». В финале ролика герой Юрия Колокольникова практически выгорает дотла от такого безумного рабочего дня.
По словам креаторов, в видео представлен «микс из беспокойных будней и суровых реалий предпринимательства -когда не знаешь, в какой момент тебя могут "прикрыть"». Чтобы не произошла катастрофа, нужно «делать то, что можешь только ты». Как добавил Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход», в качестве основного референса для съемки был выбран один из его любимых фильмов — культовый хит «Пи» Даррена Аронофски.
Илья Найшуллер, режиссер:
Мы должны были создать в ролике эффект паранойи и заставить аудиторию прочувствовать те же эмоции, которые давят и захлестывают главного героя. Применяли «киношные» приемы — ракурсы, пленку 16 мм, крупные планы, быстрый монтаж, агрессивную гипнотизирующую музыку, плотность текста. Съемки прошли легко — как и всегда, когда работаешь с вовлеченной командой, которая знает, что делает. Мне хочется гордиться любым проектом, отдавать финальный ролик и понимать, что доверие клиента и агентства оправдано. Всегда хочется сделать круто. Для «Точки» — заказчика, который возвращается — хочется сделать еще круче.
В «Точке» считают, что все может быть иначе: «Когда-то мы радикально упростили жизнь начинающим предпринимателям и теперь, чтобы начать бизнес нужно потратить один день, при этом знать что-то про налоги или отчетность совсем не обязательно. Сейчас мы всерьез занимаемся жизнью "взрослых" и более крупных компаний, становясь не просто не просто банком, а полноценным инструментом управления бизнес-процессами», — отметила Яна Ганник, ее сооснователь и директор по маркетингу.
Ранее команда кампании показала эмоциональный новогодний ролик — в нем представители бизнеса со слезами уничтожают календарь 2020 года и готовы начать жизнь с чистого листа.
Состав творческой группы:
Банк «Точка» (клиент):
Руководитель интернет-продвижения — Татьяна Корнаущенко
Креативный продюсер — Константин Байдак
Руководитель PR-службы — Александра Прыткова
Исполнительный продюсер — Софья Масленникова
Аккаунт-маркетолог — Екатерина Дунаева
Копирайтер — Екатерина Журко
Дизайнер — Капустин Михаил
Копирайтер — Истомина Яна
РА «Восход» (агентство)
Daddy’s Film (продакшн):
Режиссер — Илья Найшуллер
Оператор — Андрей Краузов
Художник-постановщик — Алексей Яндовский
Монтаж — Кирилл Хандурин
Режиссер второго юнита — Влад Каптур
Оператор второго юнита — Егор Процко
Директор — Дмитрий Димческий, Михаил Гоглов
Продюсер — Егор Соломатин