Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.07.2019 в 11:50

Банкоматы Сбербанка будут подстраиваться под каждого клиента

Сервисы на экране будут отображаться с учетом того, какие услуги чаще всего использует клиент

2

В банкоматах Сбербанка заработал обновленный функционал, позволяющий сделать их «персональными» для каждого клиента, сообщается в релизе банка.

Сразу после идентификации клиент увидит на главном экране те пункты меню, которыми он раньше пользовался чаще всего. Также здесь будут отображаться актуальные для него предложения банка.

Система способна самостоятельно предложить пользователю суммы, которые он снимает чаще всего, покажет операции, которые он постоянно совершает и поздравит с днем рождения, предложив подарок.

До конца года новый функционал планируется завести во всех устройствах самообслуживания от Сбербанка. Сейчас он работает в 44 тысячах банкоматов.

Сергей Мальцев, старший вице-президент, руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка:

Ежеминутно в наших банкоматах обслуживаются тысячи клиентов. Система подстраивается под предпочтения клиентов и предлагает каждому наиболее подходящий сервис. Это экономит время наших клиентов, которое они могут посвятить тому, что действительно важно для них.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.