Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.10.2022 в 12:50

BBDO Group представила новую креативную рамку бренда застройщика ФСК

В агентстве перезапустили коммуникации застройщика жилых комплексов 1-й ДСК

27

ГК ФСК разработала новое позиционирование бренда 1-й ДСК и представила креативную рамку в партнёрстве с BBDO Group. В рамках кампании креаторы обновили TOV, бренд-слоган, визуальный стиль, аудио- и видеобрендинг и другие коммуникационные атрибуты. Подробности реализации проекта Sostav рассказали в агентстве.

Для новой креативной рамки творческая группа выбрала тональность семейного юмора. В фокусе бренда — настоящие семьи с обычными жизненными потребностями, для решения которых 1-й ДСК предлагает продуманные решения: например, маленький герой ролика хвастается лоджией и планирует «гармоничное развитие» на детской площадке от застройщика.

Новый слоган бренда «Мы дома!» передаёт единение настоящей семьи и долгожданное чувство новой жизни в квартире, где будет удобно и хорошо каждому, уточнили в BBDO Group.

Как отметил клиент, такая коммуникация создаёт бренд, который говорит с людьми на одном языке.

Александр Лебедев, директор департамента маркетинга и рекламы ГК ФСК:

У жилых комплексов 1-го ДСК есть много уникальных преимуществ, которые позволяют покупателям с комфортом обустраивать жизнь в новых квартирах. И рассказать о них нам тоже хотелось уникальным для рынка языком — живым, понятным и близким каждому.

А так как мы надеемся, что семьи будут счастливы в наших домах, мы не смогли обойти территорию тёплого семейного юмора. Чтобы каждый сквозь нашу коммуникацию мог по-настоящему прочувствовать то самое заветное «Мы дома».

Наталья Демидова, режиссёр:

Процесс съёмок был непростым — нужно было создать действительно уютный мир семьи, найти тонкие детали отношений между героями. На этом строится живой и очень близкий людям юмор, который помогает сделать истории запоминающимися даже в коротких рекламных форматах.

Больше всего, конечно, выделялся юный актер, сыгравший нашего главного героя — активного и смышленого мальчика. В жизни он, кстати, такой же яркий и уверенный, как на экране. Читал наизусть стихи для всей съёмочной команды, создавал особую атмосферу, что, конечно, ощущается и в кадре.

Также в рамках перезапуска бренда команда BBDO Group разработала фирменный стиль, слоган, аудио- и видеобрендинг, обновила логотип и цветовую палитру компании.

Как считают креаторы, логотип получил современное двухцветное воплощение с облегчёнными, мягкими формами, а более спокойная цветовая палитра передаёт светлое, домашнее настроение за счёт пастельных тонов.

Было / стало

Кроме того, креаторы изменили стиль бренда для фото- и видеоконтента. Нативная стилистика изображений и «чистый» дизайн позволяют донести основные ценности бренда — показать героев в реальных жизненных обстоятельствах с их реальными, а не выдуманными или навязанными потребностями, считают в агентстве.

Предложение было действительно до 31.08.2022

Лена Соловьева, Creative Group Head в BBDO Group:

В обновлённой коммуникации мы стремились сделать акцент на моментах настоящей жизни. С одной стороны, мы показываем ситуации, которые происходят в каждом доме и отражают реальные потребности людей, с другой — естественная стилистика съёмки помогает передать живые, непостановочные эмоции героев.

Такой подход соответствует восприятию современного человека — мы постоянно делаем ситуативные, иногда неидеальные снимки близких на смартфон. И когда такой стиль изображений появляется в рекламе, формируется образ бренда, действительно близкого к людям, который видит их такими, какие они есть, и понимает, что для них важно.

Ранее в BBDO Moscow представили креатив о надЁЖности «МТС Банка», а также показали поход с умом и шопинг питомцев в рекламе банка «Ренессанс Кредит».


ГК ФСК (клиент)

Директор департамента маркетинга и рекламы: Александр Лебедев
Руководитель управления по маркетинговым коммуникациям: Екатерина Крыжановская
Начальник отдела дизайна: Максим Тришин
Менеджер по видеоконтенту: Надежда Морозова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Ксения Дмитриева

BBDO Group (агентство)

Креативный директор: Сергей Кожевников
Директор по стратегии: Святогор Бакулин
Руководитель творческой группы: Елена Соловьева
Руководитель творческой группы: Олег Сергеев
Старший арт-директор: Алексей Венцкевич
Копирайтер: Саша Мир
Копирайтер: Артём Саруханян
Аккаунт-директор: Кира Попова
Аккаунт-директор: Екатерина Георгиевская
Старший аккаунт-менеджер: Виктория Кобылина
Аккаунт-менеджер: Елена Матвеева
Продюсер: Дмитрий Баландин

Action Film (продакшн)

Режиссёр: Наталья Демидова
Продюсер: Анна Дашкевич

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.