«ХрусTeam» изменит свою коммуникационную платформу — у бренда сухариков спустя 16 лет существования на рынке появятся новое позиционирование, стратегия и дизайн. Разрабатывала проект трансформаций команда BBDO Moscow — первым элементом его промо стал рэп-манифест короткого перерыва, который исполнил популярный саунд-продюсер Слава Марлоу. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
В основу кампании лег простой инсайт: в течение дня важно отвлечься от дел и делать небольшие перерывы. Каждый отвлекается по-своему — на соцсети, смешные видео, короткую прогулку. Как показали креаторы в ролике, прекрасным компаньоном для этого могут стать сухарики «ХрусTeam». Чтобы говорить с зумерами на одном языке, музыкант специально записал бит из хруста с актуальным для многих месседжем «Открыт для перерыва, закрыт от перегрева».
Дмитрий Втулкин, креативный директор BBDO Moscow :
«ХрусTeam» — поставщик интересных задач, на этот раз нам выпала возможность представить обновленный бренд. В кампании было важно не просто говорить на одном языке с молодой аудиторией продукта, но и запомниться, создать нечто по-настоящему необычное.
Конечно, важную роль здесь сыграл Слава Марлоу, талантливый саунд-продюсер, который записал уйму обсуждаемых и даже легендарных вещей. Что только он не использовал в своих треках, но хрустящий бит… Такое предложение ему сделали впервые. К тому же, в роликах спрятан секретный ингредиент, поднимающий настроение — смотрите сами, если не верите!
Режиссером ролика стал Сергей Франте — он создал эффект единого пространства перерыва, где камера скользит от героя к герою, погружая зрителя в атмосферу приятного отдыха с «ХрусTeam».
Мария Шатрун, директор по маркетингу «ХрусTeam» (PepsiCo Россия):
Перед нами стояла очень интересная задача — полный ристейдж локального бренда в России и СНГ. Мы собрали сильную команду и очень довольны тем, что получается. Сейчас мы делаем только первый шаг, но уже видим крутые результаты.
Первое промо нового «ХрусTeam» стартовало 19 апреля на ТВ и в digital-формате.
Ранее Слава Марлоу попал на коуч-сессию пранкера Ильи Куруча — в серии роликов от Андрея и Антона Шавкеро они обыграли выгодные условия подписки МТС Premium.
Состав творческой группы:
PepsiCo (клиент):
Директор по маркетингу («ХрусTeam») — Мария Шатрун
Менеджер по маркетингу («ХрусTeam») — Анастасия Дульская
Бренд-менеджер («ХрусTeam») — Элен Погосян
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Елизавета Фетисова
Менеджер по интегрированным коммуникациям — Марина Мушкаренко
Генеральный продюсер — Ирина Дроздовская
Старший продюсер — Лада Савельева
BBDO Moscow (агентство):
Креативный директор — Дмитрий Втулкин
Старший арт-директор — Олег Сергеев
Копирайтер — Елена Соловьева
Диджитал стратег — Александр Дергунов
Менеджер по стратегическому планированию в сфере цифровых коммуникаций — Олег Щербаков
Исполнительный директор — Юлия Кошкина
Групп аккаунт-директор — Екатерина Георгиевская
Аккаунт менеджер — Елена Матвеева
Продюсер — Дмитрий Баландин
The Marketing Arm (работа с селебрити):
Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Управляюший директор — Анна Соколова
Direct (продакшн):
Режиссер — Сергей Франте
Оператор — Андрей Краузов
Художник — Василий Архангельский
Второй режиссер — Екатерина Васильева
Стилист — Василиса Гусарова
Визажист — Арюна
Продюсеры — Борис Анисонян, Александр Швыдкой
Исполнительный продюсер — Сергей Хахулин