Бэнкси опубликовал в своём аккаунте в Instagram ролик, который содержит документальную хронику разработки активации в поддержку Black Lives Matter. На прошлой неделе креатор выпустил футболки с принтом, на котором изображён пустой постамент памятника рабовладельцу Эдварду Колстону.
7 июня 2020 года четыре участника движения сбросили статую в Бристольский залив — в результате им были предъявлены обвинения в вандализме. Рассмотрение дела было назначено на 13 декабря.
В ролике представлены подробности создания «мерча солидарности» — в видео есть кадры с анонса старта продажи футболок в эфире утреннего шоу на радио Ujima в Бристоле (их стоимость составила 25 фунтов — около 2500 тыс. рублей), сцены общественной поддержки обвиняемых в вандализме (как другие пользователи помогали собрать средства на помощь и изображали пустой постамент).
Также документальный фильм вводит общий контекст события — для непосвящённых в нём есть объяснение, кто такой Эдвард Колстон, скульптура которого была сброшена активистами в Бристольский залив («Он отвечал за похищение более 80 тыс. человек для работорговли»).
Сам Бэнки отметил, что активация не призывает стереть историю: «Речь идёт о том, чтобы противостоять этому».
В 2020 году выступления движения BLM были самыми обсуждаемыми. В поддержку активистов многие бренды разрабатывали масштабные рекламные кампании. Кроме того, можно было встретить необычные примеры солидаризации. Например, кукла Барби рассказала про расизм и «привилегии белых» на своём YouTube-канале.