28 ноября маркетплейс «Беру» и Сберлогистика подписали соглашение о доставке заказов пользователям сервиса. Сберлогистика начнет забирать заказы со складов маркетплейса на свои, сортировать и передавать курьерам или пунктам самовывоза.
Доставка доступна жителям 16 городов-миллионников, где есть сеть пунктов выдачи заказов, которая включает шесть тысяч точек в 500 городах России. В их число входят отделения Сбербанка. В следующем году сеть дополнят 2,5 тысячи офисов банка и пять тысяч постаматов.
Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний «Яндекс.Маркет»:
Беру стремительно развивается, и нам нужно всё больше логистических мощностей. Мы заинтересованы в расширении пула курьерских служб, чтобы доставка для наших клиентов становилась только удобнее и быстрее.
Сергей Малышев, генеральный директор компании Сберлогистика:
Мы развиваем федеральную сеть складов и пунктов выдачи заказов, чтобы быть ближе к нашим клиентам и предоставлять нашим партнёрам стабильные и конкурентные сроки доставки, а также услуги по хранению одинаково высокого качества по всей России. Поэтому уже сегодня складские комплексы компании работают в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а до конца года будут открыты склады во Владивостоке и Ростове-на-Дону.