Бывший коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон перешёл в медицинскую ИТ-компанию BestDoctor и занял должность партнёра и коммерческого директора. На новом посту он будет отвечать за улучшение системы продаж, выход на новые сегменты рынка, включая дистрибуцию новых продуктов собственной страховой структуры BestInsure, стратегический маркетинг и коммерческую стратегию развития компании, рассказали Sostav в BestDoctor.
На его решение присоединиться к повлияли личный клиентский опыт и перспективы развития сервиса. В планах BestDoctor до конца года — усилить ДМС-продукт для B2B-рынка, развить линейку страховых продуктов для партнёрского канала продаж и масштабировать сервис «Виртуальная клиника». А к концу 2023 года компания рассчитывает вырасти в четыре раза по выручке.
Вольфсон пришел в «МегаФон» в августе 2012 года на позицию директора по работе с корпоративными клиентами. С декабря 2013 года он стал директором по развитию корпоративного бизнеса оператора. В октябре 2016 года Вольфсон был назначен коммерческим директором компании. Ранее он занимал руководящие должности в других компаниях: «Медси», «Вымпелкоме», «Корбина Телеком» и «ГеоСистем Навигейшн» (Starcom).
Влад Вольфсон, коммерческий директор BestDoctor:
Я рад присоединиться к молодой и амбициозной команде BestDoctor. Главное наше достижение уже доступно рынку — NPS BestDoctor 75 при отраслевом значении -13. Среди наших клиентов компании, которым не безразлично качество сервиса ДМС для их сотрудников. Моя задача — масштабировать этот успех и изменить рынок платной медицины и страхования в России.
Марк Саневич, сооснователь и СЕО BestDoctor:
Уверен, Влад усилит наш топ-менеджмент и поможет BestDoctor вывести коммерческую функцию на новый уровень. Наша формула успеха: опыт Влада, умноженный на замотивированную команду и сильную продуктовую стратегию. Это позволит донести в рынок все продуктовые и технологические разработки BestDoctor, стать примером клиентоориентированного и продуктового подхода в медицине и совершить революцию в сфере здравоохранения.