Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.08.2020 в 18:55

«Половина только, а больше не надо»: «Билайн» и Contrapunto запустили кампанию с Агутиным

Промо приурочено к специальному предложению Samsung

9

«Билайн» наполовину снижает стоимость Samsung Galaxy A31 для каждого, кто купит его вместе с определенными услугами и аксессуарами. Донести эту новость до широкой аудитории телеком-оператор поручил агентству Contrapunto . Оказалось, что продуктовое предложение максимально точно сформулировал Леонид Агутин еще 20 лет назад в припеве своей песни «Половина сердца».

Команда Contrapunto:

Хотелось создать что-то западающее, то, что засядет в голове у многих. Когда получили бриф, шутливые строчки «половину только, а больше не надо» возникли сами собой. Мы всем агентством ходили и напевали… И подумали, раз с нами работает, то, может, сработает и на миллионы?

Музыканта пригласили сыграть в ролике самого себя, и, ко всеобщей радости, он согласился. За работу с селебрити отвечало агентство TheMarketingArm (входит в BBDO Group). В ролике консультант — Оля Кузьмина — рассказывает покупателю про акцию, напевая «Половину только, а больше не надо», и не сразу замечает, что перед ней сам автор песни.

В съемках принимали участие профессиональные музыканты с живыми инструментами. Звучали саксофоны, трубы и гитары, в перерывах вся съемочная группа напевала «Ту-ру-ру-ру». По словам команды проекта, Леонид Агутин и Оля Кузьмина так прекрасно импровизировали, что часть этих зарисовок вошла в материалы рекламной кампании.

Кампания стартовала 17 августа на ТВ, в indoor и digital.


Состав творческой группы:

«Билайн» (клиент):

Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Александр Крылов
Продюсер — Дмитрий Лашкин

Contrapunto (креатив):

Креативный директор — Людмила Баушева
Арт-директор — Алена Аникина
Копирайтер — Мария Якушина
Руководитель группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Аккаунт-директор — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Екатерина Мишукова
Продюсеры — Андрей Шкатов, Мария Волчук

TheMarketingArm (работа со звёздами):

Директор по работе с селебрити — Кристина Мальберг
Менеджер по работе с селебрити — Татьяна Абрамова

BALLPARK (продакшн):

Режиссер — Тигран Бежанов

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.