«ВымпелКом» объявил о поиске подрядчика для осуществления стратегического и тактического медиапланирования с октября 2019 года до конца 2020 в связи с истечением настоящего договора. Компания приглашает потенциальных поставщиков услуг к прохождению квалификационного отбора. Прием заявок от агентств продлится до 19 июля.
Агентства, прошедшие отборочный этап, примут участие в закупке, которая пройдет с середины июля до середины сентября. Как следует из условий тендера, претенденты должны будут проанализировать «лучшие практики» привлечения трафика в офисы, разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний «ВымпелКом», сделать предложение по команде и ее стоимости и ответить на вопрос, как достичь целей по коммуникационным метрикам.
Участники тендера должны будут предложить свое решение достижения целей по коммуникационным метрикам, проанализировать лучшие практики по привлечению трафика в офисы, а также разработать стратегию продвижения по брифу на одну из кампаний «ВымпелКом» с предложением команды и ее стоимости.