Телеком-оператор «Билайн» представил рекламную кампанию для продвижения акции мобильного ТВ «Три плюса». В рамках рекламной кампании, креативную концепцию которой разработало агентство Contrapunto (BBDO Group), были выпущены ТВ-ролики, реклама в метро, кинотеатрах и в интернете.
ТВ-ролики рекламной кампании полностью передает атмосферу погружения в кино и дает возможность зрителю почувствовать себя на месте человека, которого отвлекают от телевизора на самом интересном месте. И тут поможет только мобильное ТВ, которое можно смотреть в любое время и там, где хочется.
По визуальному ряду, в который погружен главный герой, без труда угадывается отсыл к культовой космической саге «Звездный путь» (Star Trek).
Состав творческой группы
«Билайн» (клиент)
Юлия Конева - Директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
Наталья Кривчанская - Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
Ольга Дубинская - Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
Дмитрий Лашкин - Продюсер
Contrapunto (BBDO Group) (креатив)
Эдриан Эли (Adrian Ely) - Креативный директор
Аарон Нильсен (Aaron Nielsen) - Арт-директор
Артем Мухин - Копирайтер
Виктория Канина - Руководитель группы по работе с клиентами
Ольга Сузая - Директор по работе с клиентами
Андрей Морозов - Старший менеджер по стратегическому планированию
Артемий Семенов - Старший продюсер
Park Production (продакшн)
Антон Замахин - Продюсер
Крис Купер (Chris Cooper) - Режиссер