С 1 апреля 2024 года «билайн» закроет 22 развлекательных и образовательных сервиса. Среди них — «билайн Журналы», «Караоке», «Музыкальная волна», «Ремембер», а также самоучители разных языков.
В компании пояснили Sostav, что решение принято после «тщательного анализа и оценки использования подписочных сервисов». Оно соответствует стратегии по оптимизации портфеля услуг. Компания хочет сосредоточить усилия на развитии и поддержке «наиболее востребованных и полезных для клиентов продуктов».
«Мы закрыли все подписки на так называемые oldschool сервисы. Наша цель — обеспечить максимальную прозрачность сценариев подключения и гарантировать, что сервисы, которые мы предлагаем, активно используются и приносят реальную пользу нашим клиентам» — резюмировали в «билайне».
На сайте компании уточняется, что оплата за подписки перестанет списываться автоматически, дополнительно отключать сервисы не нужно.
Список сервисов, которые перестанут работать с 1 апреля:
- «билайн Журналы»,
- «Караоке»,
- «Музыкальная волна»,
- «Ремембер»,
- «Репетитор по ЕГЭ»,
- «Решебник по ГИА»,
- «Решебник по ЕГЭ»,
- «Решебники ЕГЭ»,
- «Самоучитель английского»,
- «Самоучитель английского+»,
- «Самоучитель испанского»,
- «Самоучитель итальянского»,
- «Самоучитель немецкого»,
- «Самоучитель русского»,
- «Самоучитель французского»,
- «Уроки английского»,
- «Уроки английского_2.0»,
- «Уроки испанского»,
- «Уроки итальянского»,
- «Уроки немецкого»,
- «Уроки русского»
- «Уроки французского».
В ноябре 2023 года «билайн» приобрёл 51%-ную долю в маркетинговом сервисе Callibri. Отмечалось, что Callibri сохранит бренд, автономность и будет управляться текущим менеджментом, команды останутся самостоятельными бизнес-юнитами.