Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2024 в 14:28

До вас не дозвонишься: незнакомец в шляпе обратился к абоненту в ролике «Билайн»

Кампания связана с новым сервисом оператора «Моя безопасность»

15

В новой кампании «Билайн» представил новый сервис для защиты клиентов «Моя безопасность». С его помощью абоненты могут получить предупреждение о спам-звонках и мошенниках прямо на экране телефона.

В центре сюжета нового ролика — не совсем обычный случай в парке. Герой, отец семейства, подключил сервис «Моя безопасность», телефонные мошенники не могут до него дозвониться и приходится идти на другие меры.

Марта Томашкова, директор департамента креатива и дизайна «Билайна»:

И даже хитроумные уловки мошенников не приносят успеха, поскольку на страже безопасности нашего героя стоит робот Пинг, который с легкостью разоблачает даже самого изобретательного мошенника.

Алексей Карев, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям:

Уже много лет билайн делает все, чтобы его абоненты не пропустили ни одного звонка. Но не в этот раз. Потому что на некоторые звонки лучше не отвечать, а скинуть их на виртуального помощника в сервисе «Моя безопасность».

Стартовавшая 18 марта кампания будет развернута во всех видах медиаканалах.

Ранее «Билайн» запустил рекламную кампанию о новом сервисе «Общий баланс», который позволяет пополнять один номер, и уже с него автоматически оплачиваются номера близких, устройств с сим-картами, а также домашний интернет. Героями ролики был тот же отец двух близняшек.


Состав творческой группы:

Команда «билайна» (клиент)

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям: Алексей Карев
Руководитель департамента по управлению брендом и разработке рекламных кампаний: Ирина Морозова
Руководитель департамента по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Семён Лапшев
Креативный директор: Алёна Новикова
Директор департамента креатива и дизайна: Марта Томашкова
Арт-директор: Илья Злотников
Старший копирайтер: Максим Замахин
Старший копирайтер: Илья Сарапульцев
Ведущий менеджер по интегрированным маркетинговым коммуникациям: Елена Бетелева
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний: Мария Воскресенская
Продюсер: Ольга Лашкина

ГК «Родная Речь» (агентства)

RORE Tonic

Креативный директор: Вячеслав Евсеев
Старший копирайтер: Ксения Малинина
Старший арт-директор: Лейла Мухаметзянова
Директор группы по работе с клиентами: Мария Блинова
Старший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Кайсина
Старший стратег: Евгений Головко
Старший продюсер: Никита Гуров

RORE Starteam

Руководитель отдела по работе с клиентами и планированию рекламы в цифровых СМИ: Дарья Зоткина
Руководитель отдела по работе с клиентами и планированию рекламы в цифровых СМИ: Светлана Якубова
Руководитель группы диджитал медиа: Александр Затерчук
Старший диджитал менеджер: Татьяна Бондарь
Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Анастасия Данилова
Старший эксперт по планированию рекламы в СМИ: Екатерина Рязанцева

Продакшен:

Bazelevs, Petrick (студия графики)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.