Билетные компании намерены поддержать «Кассира.ру» в претензиях к сервису «Яндекс.Афиша», сообщает «Коммерсант».
По мнению операторов, кнопка быстрой покупки билетов в сервисе отбирает трафик и у конкурентов, и у самих организаторов мероприятий. «Яндекс» отреагировал на обвинения утверждением, что всегда готовы к сотрудничеству.
О своей готовности поддержать «Кассир.ру» заявили Ticketland (принадлежит МТС), Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru. По словам сервисов, они уже пытались договориться о размещении в виджетах компании на коммерческой основе, но не смогли достигнуть какой-то договоренности в этом вопросе.
Татьяна Кондратенко, основатель Intickets:
Мы неоднократно озвучивали претензии к «Яндексу» и считаем, что решению проблемы поможет консолидация всех игроков.
«Яндекс.Афиша» вышла на рынок продажи билетов в октябре 2018 года. В марте того же года ее возглавил бывший руководитель сервиса «Кассир.ру» Илья Альтшуллер.