Sostav.ru
11.07.2019 в 11:30

Билетные операторы жалуются на «Яндекс.Афишу»

Компании подали заявление в Федеральную антимонопольную службу

Билетные компании намерены поддержать «Кассира.ру» в претензиях к сервису «Яндекс.Афиша», сообщает «Коммерсант».

По мнению операторов, кнопка быстрой покупки билетов в сервисе отбирает трафик и у конкурентов, и у самих организаторов мероприятий. «Яндекс» отреагировал на обвинения утверждением, что всегда готовы к сотрудничеству.

О своей готовности поддержать «Кассир.ру» заявили Ticketland (принадлежит МТС), Radario, BigBilet, Concert.ru, Intickets и Parter.ru. По словам сервисов, они уже пытались договориться о размещении в виджетах компании на коммерческой основе, но не смогли достигнуть какой-то договоренности в этом вопросе.

Татьяна Кондратенко, основатель Intickets:

Мы неоднократно озвучивали претензии к «Яндексу» и считаем, что решению проблемы поможет консолидация всех игроков.

«Яндекс.Афиша» вышла на рынок продажи билетов в октябре 2018 года. В марте того же года ее возглавил бывший руководитель сервиса «Кассир.ру» Илья Альтшуллер.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.