Новое назначение связано с тем, что российский рынок становится приоритетным для BlaBlaCar. Теперь у сервиса на территории РФ появилось отдельное маркетинговое подразделение.
Маркетинговая карьера Михаила Доброва началась около 20 лет назад. В его послужном списке работа в таких компаниях как Wargaming СНГ, Rambler&Co, Microsoft Россия, рекламных агентствах JWT/RAVI, Lowe Adventa, FCB Media Arts, в исследовательской компании Validata.
В BlaBlaCar Добров сосредоточится на таких задачах как итеграция на одной платформе карпулинговых и автобусных предложений проект BlaBlaCar Pro), что позволит BlaBlaCar стать глобальным маркетплейсом для совершения автомобильных поездок и запуске умного алгоритма подбора попутчиков, позволяющего совершать поездки от двери до двери.
Кроме того, в его обзянности будут входить внедрение функции онлайн-платежей между попутчиками и покупки билетов на автобус онлайн, запуск новых уровней безопасности, в частности верификацию пользователей по паспорту, и открытие новых подходов и каналов в привлечении пассажиров и водителей.
Михаил Добров, директор по маркетингу BlaBlaCar:
Сегодня Россия — крупнейший рынок для BlaBlaCar. Для этого есть рациональные причины — большие расстояния, не всегда идеальное транспортное сообщение, справедливая цена поездки в BlaBlaCar. А есть причины, которые не описать цифрами — разговор с попутчиком может принести столь удивительные открытия! Я сам очень люблю путешествовать, и верю, что дорога позволяет каждому лучше узнать окружающий мир, других людей и себя. Поэтому особенно рад присоединиться к компании, которая стремится сделать мир путешествий более справедливым и открытым.