Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.06.2022 в 12:20

Блогеров предложили внести в ОКВЭД

Инициатива поможет закрепить за инфлюенсерами правовой статус, считают в Совете блогеров

Совет блогеров при Совфеде предложил дополнить ОКВЭД (отраслевой код, вписанный при регистрации компании в ЕГРЮЛ) пунктом 73.3: «Деятельность в сфере информирования и влияния на мнение аудитории в социальных сетях и создания пользовательского контента». Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на координатора Совета Валерию Рытвину.

Авторы инициативы пояснили изданию, что нововведение поможет закрепить за инфлюенсерами правовой статус. В Совете также намерены создать реестр блогеров, которые создают «экспертный конструктивный контент». По словам Рытвиной, основанием для включения в список может стать наличие предлагаемого кода ОКВЭД.

В марте Совет блогеров потребовал от Meta (признана экстремистской и запрещена в России) $1 млрд компенсации из-за убытков пользователей и предпринимателей заблокированной Instagram (принадлежит компании Meta*, соцсеть запрещена в России).

27 мая Ассоциация блогеров и агентств (АБА) предложила приравнять интернет-маркетинг к IT-компаниям и признать блогинг профессией. В АБА также хотят присваивать продюсерским и креативным агентствам, работающим с российскими блогерами, соответствующий ОКВЭД.

Кроме того, в ассоциации предложили ввести новую систему неюридического воздействия на недобросовестных блогеров и рекламодателей и заняться формированием чёрных списков, в которые будут включать за неоднократные нарушения условий сделок и неэтичное поведение.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.