Citroën и креативное агентство BETC Paris запустили рекламную кампанию в поддержку новой полностью электрической линейки коммерческих автомобилей бренда, в которую вошли модели ë-Berlingo, ë-Jumper и ë-Jumpy.
Основная идея ролика, вышедшего в рамках кампании, — автомобили Citroën это не просто машины, а надежные партнеры. Но продемонстрировать бренд решил это в достаточно комичной форме: зрители видят танец на льду водителя и его Citroën. При этом все происходит под культовое произведение Джо Кокера «Up Where We Belong» — песни о любви, которая красноречиво передает чувства между рабочим и его машиной.
«Citroën не похож на любой другой автомобильный бренд, так зачем снимать рекламу, как у других?», — рассказал о кампании президент и главный креативный директор BETC Стефан Шиберрас.
Онлайн-платформа Wildberries запустила продажу автомобилей. Купить машину от официального онлайн-дилера Chery — «Деливери кар» — смогут пользователи из 17 регионов России, включая Москву, Казань, Брянскую, Владимирскую, и Калужскую области. Автомобиль доставят к подъезду по доступному для доставки адресу или ближайшему пункту выдачи заказов.