Технологические компании регулярно размещают в фильмах о Джеймсе Бонде свои новинки. Однако из-за переноса премьеры «Не время умирать» спонсоры обеспокоены, что их продукты могут устареть к выходу фильма, пишет The Sun.
По словам источников издания в киноиндустрии, рекламодатели просят продюсеров изменить некоторые сцены, поскольку контракты предполагают использование новейших продуктов. Так, переснять могут традиционную сцену, в которой Бонд получает свои гаджеты — это может увеличить бюджет картины, который сейчас составляет $250 млн.
Один из партнеров бондианы, финский бренд Nokia, уже запустил кампанию по продвижению своего телефона Nokia 8.3 5G. Кампания вышла в сентябре 2020 года, накануне предполагаемой премьеры фильма. The Sun пишет, что последний перенос как раз связан с желанием финнов переснять кадры со своими смартфонами — первоначальные модели уже устарели, поэтому их заменят новые гаджеты.
Изначально премьера фильма с Дэниелом Крейгом была запланирована на ноябрь 2019 года, но после ухода Дэнни Бойла с поста режиссера была перенесена на февраль 2020 года. Из-за пандемии ее также несколько раз откладывали. По последним данным, фильм должен выйти в прокат 8 октября 2021 года — спустя два года после завершения съемок.