Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
01.07.2022 в 14:20

Bonprix перестал принимать заказы в России

Ранее оформленные заказы обработают и доставят

Немецкий онлайн-ритейлер одежды и товаров для дома Bonprix (входит в Otto Group) прекратил работу и приём новых заказов в России, сообщается на сайте бренда.

«Интернет-магазин, к сожалению, прекращает свою работу и приём новых заказов товаров с 18:00 по московскому времени 30 июня 2022 года», — сказано в сообщении компании. При этом служба поддержки клиентов работает в обычном режиме, а ранее оформленные заказы обработают и доставят, уточняет ритейлер.

Бренд Bonprix был работал в России с 2006 года. «Хотя у нас очень широкий ассортимент, наша целевая аудитория — это женщины. У нас каждая женщина найдет вещи по душе — независимо от стиля, возраста и размера одежды. В Bonprix очень хорошее предложение для женщин плюс-сайз», — заявил в интервью «Ведомостям» гендиректор Otto Group Russia Рене Пикард.

Летом 2018 года входящие в немецкую компанию Otto Group интернет-магазины Quelle и Otto перестали принимать заказы в России. При этом группа продолжила развивать в стране бренды Bonprix, Witt и eSolutions.

В июне российские подразделения Inditex (Zara, Pull & Bear, Stradivarius, Bershka, Massimo Dutti, Oysho), H&M и Mango приняли решение распродавать запасы товаров, которые остались на складах после закрытия магазинов в России. Они ведут переговоры с российскими аутлетами, в том числе Familia и Off-price.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.