Производитель бумажных полотенец Plenty выпустил, пожалуй, самую отвратительную рождественскую рекламу. Ролик «Xmess» (игра слов: Xmas — Рождество, mess — беспорядок) представляет семейное торжество под трек Nazareth «Love Hurts» («Любовь причиняет боль»), пишет Campaign Brief.
Кажется, что в ролике есть все элементы обычной рождественской рекламы: елочные украшения, близкие люди, праздничные джемперы, еда и непринужденное общение… Однако мы видим то, что почти не показывают в рекламе: хаос, который приносят с собой родственники.
«Любовь сильнее, чем пролитый суп или детская рвота. Как и Plenty», — гласит девиз ролика. Режиссер видео Стив Роджерс отмечает: «Рождество редко показывают таким, какое оно есть на самом деле, и я подумал, что это прекрасная возможность быть немного более честным. Странно, что большинство из нас, несмотря на все безумие, продолжает праздновать вместе с близкими год за годом. Это странное, мазохистское отражение нашей семейной любви», — рассказал он.
Как отмечают представители бренда, кампания задала новый курс для Plenty. «Мы представляем новую точку зрения на уборку и то, как она переплетается с отношениями. Этой рекламой мы показываем, что именно любовь к близким позволяет нам справиться с беспорядком, который они создают. Любовь побеждает беспорядок и многое другое тоже», — подчеркивает диерктор по маркетингу Plenty Никола Коронадо.
Ранее в своей новогодней кампании розничная сеть Tesco также обратила внимание на мелкие проступки своих покупателей — и простила им все. Возможно, вы не учили уроки вместе с детьми на дистанционке, недостаточно долго мыли руки и купили слишком много туалетной бумаги. После такого года каждый заслужил подарок.