Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Бренд дня: благотворительная организация «Особое детство»

DDVB разработало фирменный стиль и название детского благотворительного центра

7

Иллюстрации предоставлены пресс-службой

 

Агентство DDVB разработало название и стратегию продвижения бренда благотворительной организации, которая помогает детям с нарушением в развитии, а также их семьям. Рисунки этих детей стали основой айдентики нового бренда.

Центр Лечебной Педагогики (ЦЛП)  был создан в 1989 году для помощи детям с различными особенностями развития - с расстройствами аутистического спектра, эпилепсией, генетическими синдромами (синдромом Дауна и др.), ДЦП и другими. Центр помогает этим детям реализовать свое право на обычное детство и образование, а также оказывает их семьям экспертную поддержку.

За годы работы ЦЛП значительно расширился и стал одной из важнейших благотворительных организаций в стране. В Центре появились новые направления работы. Чтобы объединить все структуры ЦЛП, было принято решение разработать название бренда, его айдентику и стратегию развития. Разработкой бренда занималось агентство DDVB.

 

 

Перед агентством стояла задача – изменить структуру организации и ее наименование, сделать бренд заметным в обществе. Творческая команда решила создать зонтичный бренд «Особое Детство», ключевым звеном которого станет сам Центр.

При создании фирменного стиля, креативщики хотели привлечь внимание аудитории, но не делать бренд слишком «веселым». Бренд должен быть дружелюбным и позитивным, не вызывать негативных эмоций. Важное условие – айдентику можно было бы легко использовать на фандрайзинговых мероприятиях.

 

 

Название «Особое Детство», выбранное агентством, уже давно носит тематический интернет-портал, созданный ЦЛП. Кроме того, такое наименование сразу акцентирует внимание на целях организации. Для фирменного стиля бренда в агентстве выбрали тему цветов - это отражение идеи, что если «дети – цветы жизни», то особые дети – это точно такие же цветы, только особенные.

В основу айдентики бренда легли рисунки детей – маленьких посетителей Лечебного Центра. Из нарисованных цветов был сформирован большой банк иллюстраций. Так стиль «Особого Детства» может быть собран из разнообразных картинок и легко адаптируется к разным носителям, мероприятиям и структурам Центра.

Для привлечения средств в благотворительную организацию DDVB создало также программу фандрайзинговых коммуникаций. Было создано сообщество «Друзей «Особого Детства», куда вошли семьи, волонтеры, а также благотворители.

 

 

Обсудить с другими читателями:
5
какой же проходняк
Неизвестный 24.08.2016 в 18:43
7
2
ага, смахивает на последнее издыхание перед отбором лицензии Центробанком ))
Неизвестный 25.08.2016 в 02:48
1
с чего это?
перед отзывом лицензии привлекают высокими ставками депозитов.
Неизвестный 25.08.2016 в 12:02
Как же вы пальцем (куда-то там :-) попали!..
Из негосударственных - это, напротив, самый устойчивый банк с наилучшими показателями практически во всем (ну кроме рекламы, разумеется :-)!
MeHighLove 25.08.2016 в 15:01
5
такая череда кадров - фиг чего поймешь. умудрились напихать в 30 сек. всех рекламных лайфстайл банальностей на свете.
Неизвестный 24.08.2016 в 18:54
4
так они понимают ритм жизни своих клиентов, раз вы не поняли - вы не их клиент
Неизвестный 24.08.2016 в 18:56
2
российский банк привержен клиентам - муахаха
Неизвестный 24.08.2016 в 18:56
4
1
порожняк
Неизвестный 24.08.2016 в 19:04
удел 3сба дизайны для мвидео фигачить
Неизвестный 24.08.2016 в 19:05
1
Мудвидео про целевую аудиторию. Автор идеи - главный мудкреатор России
Неизвестный 24.08.2016 в 20:09
не тот ли это Костя, который недавно ушел из ббдо блек?
Неизвестный 25.08.2016 в 13:07
1
Это про кредиты? А мне показалось про то, что они до 21:00 работают.
Неизвестный 24.08.2016 в 23:10
4
Данный клиент уже совсем изметался в поисках агентства.
Может, все-таки, что-то на его стороне подправить следует?

Редкий случай, когда так высоко банк стоит в рейтингах ВОПРЕКИ судорожно и крайне бессистемно создаваемой рекламе. Похоже, что на основании успехов в своей чисто профессиональной области его руководство решило, что они универсальные специалисты вообще во всем (ярко проиллюстрировав т.н. "принцип Питера" :-).
MeHighLove 24.08.2016 в 23:53
2
Директор департамента маркетинга и рекламы
Начальник Управления рекламы Департамента маркетинга и рекламы
Начальник отдела спонсорских проектов и интернет-рекламы Управления рекламы

П....ц... Это ж сколько одной зарплаты получают все эти "специалисты"...
hvn 25.08.2016 в 09:28
1
И это повод для обсуждения на составе и "громкой новости"? До чего же мы, рекламщики, докатились...
Неизвестный 25.08.2016 в 10:43
1
порожняк
Неизвестный 25.08.2016 в 12:54
2
4
Хороший приятный ролик и музыка крутая. Нетипичный ролик для финансовой сферы.
Неизвестный 25.08.2016 в 17:34
Токарев увёл за собой клиента и снимает для них уже 4-й ролик. Исправлять ситуацию нужно не клиенту, а ббдо
Неизвестный 25.08.2016 в 18:28
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.